ВЫДЕЛЯЕШЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА которую хочешь ПРОЦИТИРОВАТЬ и в правом верхнем углу этого сообщения около кнопки "правка" и "-", "+" появляется кнопка "цитата".bahtiyar писал(а):П.С. Как делать цитирование???
Максим23 писал(а):Выделяешь текст, появляется кнопка цитирования.
Всё понял, спасибо!Антоха102 писал(а):ВЫДЕЛЯЕШЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА которую хочешь ПРОЦИТИРОВАТЬ и в правом верхнем углу этого сообщения около кнопки "правка" и "-", "+" появляется кнопка "цитата".
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Чё то я запутался... Если на 740-11-240 стоит аппарат с муфтой, то почему там оказались плунжера от простого камаза . Или же тот топливщик ввёл меня в заблуждение???Максим23 писал(а):Тнвд от мотора 740.11-240 с муфтой
ТНВД 337-40 с муфтой от Е-1; ТНВД 337-42 без муфты от Е-1; от Е-2 ТНВД маркируюся-337-20....Чё то я запутался... Если на 740-11-240 стоит аппарат с муфтой,
можно и добавить самому по маленьку чтобы не снимать ТНВД. Если водитель ничего не говорит, то топливщик делает по заводским параметрам в зависимости от марки ТНВДможно переделать в 740.31-240 с регулировками тнвд Получите крутящий момент свыше тысячи ньютоно-метров
гидромуфту, снимать ее, когда ее снимешь там и увидишь этот фалик привода гидромуфты!rom79 писал(а):Опишите пожалуйста, что откручивать.
В ТНВД от Е-1 не возможно поставить П.пары от простого, а вот вместо ТНВД 337-40 бывает ставят от простого КАМАЗа (33-02 или 33-10 и 324), конечно едет но не будет работать и тянуть как Е-1,посмотри сначала марку ТНВДМодель старого ТНВД , не помню, нужно будут глянуть как поеду к машине. Знаю только , что с муфтой опережения и как сказал мне топливщик , который вскрывал его , там стоят плунжера от простого камаза.
ну конечно опечатолся, имелось в виду 334 от от Е-0лишь уточню.что 324 насос--это вроде "шестёрка" там мотор...
Обязательно гляну, и здесь отпишу...doktor dizel63 писал(а):В ТНВД от Е-1 не возможно поставить П.пары от простого, а вот вместо ТНВД 337-40 бывает ставят от простого КАМАЗа (33-02 или 33-10 и 324), конечно едет но не будет работать и тянуть как Е-1,посмотри сначала марку ТНВД
anton-640 Не думал , что есть ещё такие тонкости, спасибо. А что можешь добавить по другим пунктам?anton-640 писал(а):-придётся ещё и кронштейны под кабиной менять, т.к. на двигатель придётся устанавливать дополнительные воздушные коллектора, из-за них кабина должна стоять выше; -плюс к этому ещё и кулиса другая; - систему охлаждения надо переделывать: нужна помпа другая со всеми своими крепежами и привод вентилятора тоже другой;-на е-2 свой привод генератора, на самом генераторе как минимум шкив менять придётся, сюда же добавится натяжной ролик с креплением....
Всё и не упомнишь, там очень много мелочёвки которой может не быть( а точнее её НЕТ) в магазинах. Ещё вот вспомнил: карданчик рулевой тоже другой, более длинный.... Это всё я только по макушкам прошёлся, если то-же самое расписать более детально, голова взорвётся....bahtiyar писал(а):А что можешь добавить по другим пунктам?
Пан, на всё сразу денег не хватает. Пока что хочу мотор восстановить , до ума довести.Пан писал(а):Уже здорово в динамике теряешь.
Я так понимаю, ты сам переделывал мотор с одной модели в другую?anton-640 писал(а):Всё и не упомнишь, там очень много мелочёвки которой может не быть( а точнее её НЕТ) в магазинах. Ещё вот вспомнил: карданчик рулевой тоже другой, более длинный.... Это всё я только по макушкам прошёлся, если то-же самое расписать более детально, голова взорвётся....
Нет, сам не переделывал, но есть один знакомый который делал. Правда он не переделывал свой мотор, а устанавливал другой донорский. И то он машину переделывал около 2-х месяцев, и запчасти собирал по всему городу... А вообще есть опыт работы и ремонта на машинах с такими движками, и то и то перебирал своими руками до винтика....bahtiyar писал(а):Я так понимаю, ты сам переделывал мотор с одной модели в другую?
Еще 337-40.08 без муфты Е-1doktor dizel63 писал(а):ТНВД 337-40 с муфтой от Е-1; ТНВД 337-42 без муфты от Е-1; от Е-2 ТНВД маркируюся-337-20....
а какие нагн. клапана ставить при это от е-1 или от е-2если установить в ТНВд е-1 пары от е-2.то получится е-"1.5".Ну.а доустановив нужные штуцера и нагн. клапана--получится е-"1.75".
Понятно anton-640. Пока что в раздумьях как быть дальше. Если возникнут какие нибуть вопросы , могу ли я к тебе обратится? Я новичёк пока, много чего ещё не понимаю...anton-640 писал(а):Нет, сам не переделывал, но есть один знакомый который делал. Правда он не переделывал свой мотор, а устанавливал другой донорский. И то он машину переделывал около 2-х месяцев, и запчасти собирал по всему городу... А вообще есть опыт работы и ремонта на машинах с такими движками, и то и то перебирал своими руками до винтика....
Этот вариант у меня идёт как основной, если по другому не получится. Вот только не могу понять одно, сколько можно выжать лошадиных сил с 740.13??? Мне надо что бы машина возила 8 кубов бетона, а это 20 тон чистого веса бетона, плюс ещё свой вес камаза. И при всё при этом , чтобы машина могла заезжать в пески. Так что передо мной задача стоит не простая. Даже думаю передний мост поставить. На днях всё так прикидывал как да что делать, и мне показалось что легче и дешевле поставить передний мост. Чем мутить что то с мотором. У кого кае мнения по поводу полноприводного камаза миксера?avb35 писал(а):bahtiyar, Лучше и дешевле всего тебе идти по тому пути который ты уже начал - переделывать в 740.13. ТНВД ты уже поменял, осталось форсунки и турбокомпрессоры. 930 Н/м с редукторами 49, одиночка, будет реально танк)
Просвети по подробней, пожалуйста , можно даже в теме по топливной, чтобы модераторы не ругались.генакл писал(а):а .если установить в ТНВд е-1 пары от е-2.то получится е-"1.5".Ну.а доустановив нужные штуцера и нагн. клапана--получится е-"1.75".
конечно не по теме, но как весовые будешь проходить? На 43118 с 4 кубами осевая пробивает.bahtiyar писал(а):8 кубов бетона, а это 20 тон чистого веса бетона, плюс ещё свой вес камаза
с трудом себе могу представить как махина общим весом в 35 тонн на трёх осях будет это делать. Сам имею большой опыт работы на различных миксерах и в различных условиях.bahtiyar писал(а):И при всё при этом , чтобы машина могла заезжать в пески.
всяко лучше недопривода, но радиус разворота больше. Расход топлива больше. Узлов которые будут нуждаться в уходе и ремонте тоже больше.bahtiyar писал(а):У кого кае мнения по поводу полноприводного камаза миксера?
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя