Пан, в начале темы читал , что вы вскользь упомянули про этот мотор. Не отказался бы от 300 лошадей на моторе. Могли бы поподробнее про него рассказать, про его характеристики и как он себя поведёт на строительной технике. Спасибо.Пан писал(а):Можно догнать мотор до уровня 740.14-300,но по параметрам он всежки лучше для трассы и автобусов.
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Я не с России, у нас на дорогах нет весов только гайцы. Они запарятся взвешивать твой грузАнтоха102 писал(а):конечно не по теме, но как весовые будешь проходить? На 43118 с 4 кубами осевая пробивает.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А что здесь удивительного, у нас все возят по 7-8 кубов. Если меньше 7 кубов, с тобой даже ни кто разговаривать не будет.Антоха102 писал(а):с трудом себе могу представить как махина общим весом в 35 тонн на трёх осях будет это делать. Сам имею большой опыт работы на различных миксерах и в различных условиях.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Не скажешь, на сколько капризная разадатка, как часто ломается.?Антоха102 писал(а):всяко лучше недопривода, но радиус разворота больше. Расход топлива больше. Узлов которые будут нуждаться в уходе и ремонте тоже больше.
Добавлено спустя 44 секунды:
А расход солярки почему увеличивается?