
Если по такой схеме собиру работать нормально будет муфта?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
У меня 4-х контактное стоит. А на 5-ти контактных по моему все-равно 4 клемы задействованы.Алексей писал(а):реле пятиконтактное нужно. И будет все как по-заводскому
Я попробовал не снимая,пришлось вспоминать какую-то мать. В конце концов снял радиатор получил нормальный доступ,если сразу снял бы,получилось еще быстрее.Алекс-др писал(а):Радиатор снимали?
Пробовал рисунок-схему добавить, не получается пока... В схеме подключения должно быть две релюшки, причём на магнит вентилятора через реле подаётся не "плюс", а "минус"....Ермак писал(а):Чтобы не выгорали кнопка и датчик,расположеннные в схеме в силовой цепи,нужно подключать их в управляющую цепь.
Двигатель температуру держит?Роман из Льгова писал(а):что на автомате что на по стоянке всё в один темп крутится вентилятор
греется что п.рас.Алекс-др писал(а):Двигатель температуру держит?
вобщем крутится нормально но на флажок не реагирует хоть на А хоть на П ставь-бесполезно.Алекс-др писал(а):Скорее гидромуфта. У кого канал забило, у кого вал лопнул
Тогда почему греется? У меня такая же фигня мечтаю снимать гидромуфту.Роман из Льгова писал(а):вобщем крутится нормально
я на флажок или на радиатор смотрю.Он на воде был радиатор не пойми какой свежести стоит-там дерьма наверно вовсех каналах.Алекс-др писал(а):Тогда почему греется? У меня такая же фигня мечтаю снимать гидромуфту
Когда первый раз включается муфта, то в кабине слыхать как вентилятор дует. Остудит выключится, а в следующий раз включается уже не слыхать как дует, но температура двс нормальная- не греется ( у меня так).anton-640 писал(а):Всё уже проверил, то что гидромуфта включается тоже, но вот проверить на сколько эффективно она должна крутить пропеллер, как проверить пока думаю. Что подскажете?..
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей