Ну вот закончилась моя эпопея в поисках причины, плохого растормаживания авто. с ручника. Ставишь на ручник и если постоять более минуты, то не снимается машина колом, энергачи как вкопанные давят. Камаз 65115 2012г.в. Проявлялось все в теплую погоду, в жару вообще жуть работать невозможно, и попутно педаль сцепления становилась, тугой. Ну чтобы не лить много воды расскажу вкратце, причина была в двухмагистральном перепускном клапане,
загружено.jpg
который с виду устроен так что там не может ни чего клинить, но он клинил временами и не пропускал воздух с ресивера контура 3 к ускорительному клапану.
Убедился в этом лишь разобрав прям не снимая с машины ускор. клапан, надавив на поршенек клапана я услышал короткий пшик и все!!! Где воздух??? Отсоединяю трубки подвода с контура 3 на двухмагистральник, воздух есть!!! В итоге поставил со старой рамы двухмагистральник старого образца, который с резиновым диском внутри, почистил, поставил
загружено (1).jpg
Урааа все работает, с ручника спрыгивает просто. Вот это ЕВРО

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.