Я менял раздельно. Там проблема открутить нижние болты в раме, вороток длинный нужен. Ось открутить мясорубкой, болты торцовым.sed0y писал(а):реально открутить целиком от рамы и в сборе перекинуть
с завода стоят.Tolyan38 писал(а):думаю в Еврик маслёнки поставить
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Я себе поставил весь балансир нового образца, остался после пожара. У старого лопнула струна и разворотило кронштейн. Донор 43118.Чан писал(а):А если еще и кронштейн оси балансиров нового образца
Чан писал(а):(или я ошибаюсь
Совершенно верно.Я тоже так себе делал.Один раз затянул и забыл.Лет восемь уже о них не вспоминаю.Гильотина писал(а):прежде чем ставить штанги,посадки под конус подогрел горелкой,чтоб горячие были.сразу затянул и всё
товарищ тоже так же попал,причём с одной стороны не лезет,а с другой болтается..выкинул их нафиг и на бронзу..а так хотелось на токаре сэкономитьkeizer писал(а):втулки загнал в балансир пластиковые, теперь он не лезет на ось
А в токарный станок тоже потянешь вместе с рессорами? Сначала втулишь, потом точишь в размер и ходит как новое. ВД-ешка в помощь.камазюник писал(а):и просто (тупо)поменять втулки.
Если не открутишь, болгаркой срежешь. Заодно коренные поменяешь, изношены поди.камазюник писал(а):не открутятся походу.жалко их.
Делал так с одной стороны..ну его нафиг,на вездеходе еще и энергачи снимать пришлось,хрень в общемкамазюник писал(а):просто (тупо)поменять втулки.
Разве точить надо? тут фиг поймешь,не так давно менял,с одной стороны просто поменял и поставил,правда неплотно зашло,но на оси износа не заметно,втулки ростар,а справа даже не стал менять,потому что сидит плотно. 3 года назад кувалдами забивали на ось,и так по сей день ходит. пробеги невелики правда,но всегда груженый же. Или размеры втулок пляшут,или чуть поболее сейчас сделали...Алекс-др писал(а):А в токарный станок тоже потянешь вместе с рессорами?
Никогда не пользовал пластик в балансире,только бронзу.Хотя дружбан ставил себе,но не заводские,а фторопластовые.В любом случае надо снимать рессоры и мерить по оси.После того,как запрессовал втулки (бронзовые),токарь делал их по оси + две-три сотки.Привез померял.Одна села,как влитая без кувалды,и без малейшего люфта.Вторая не пошла сразу.Отвез,еще сотку снял и села также идеально.И естественно,как сказал Алекс-др,поменял коренные.В сборе с рессорой балансир нормально не сделаешь.камазюник писал(а):(тупо)поменять втулки
Ну , не отговорили, а так, ума немного добавили, А пластик старвь, не боись, у меня 15тонник, бывает и 20 вожу, недавно лист рессоры менял, заодно балансир снял, для ревизии, состояние нормальное, пробег около 30 тысячкамазюник писал(а):спасибо всем за вниманиеотговорили..а вот по пластику сомнения остались и хочется и ко лется
а если не мазать,а масло залить по старинке?CALIPSO писал(а):Мазать только не забывать.
да я за сам процесс переживаю- кувалдой не хочется забивать,а токарь наш родимый в москву уехал на пмжTolyan38 писал(а):А пластик старвь, не боись