У вояк не было ПТС, а сейчас регистрируют не ниже Евро 3. У автомобиля должен ПТС года выпуска или двигатель под Е-3.Максим 880 писал(а):предлагают с хранения
У вояк не было ПТС, а сейчас регистрируют не ниже Евро 3. У автомобиля должен ПТС года выпуска или двигатель под Е-3.Максим 880 писал(а):предлагают с хранения
В смысле на учёт не поставишь старый камаз?Алекс-др писал(а):а сейчас регистрируют не ниже Евро 3.
Если он до этого не был введен в эксплуатацию.В данном случае это новый автомобиль, хоть и собран давно.Роман из Льгова писал(а):на учёт не поставишь старый камаз?
Бывают и исключения,пример тому недавний всемирный форум АРМИЯ-2015,там продавали древние ГАЗ-66,ЗиЛ-131 и т.п. машины.Алекс-др писал(а):У вояк не было ПТС, а сейчас регистрируют не ниже Евро 3
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Может они продавали коллекционерам.Нужно смотреть доки, а проблемы уже есть.Пан писал(а):там продавали древние ГАЗ-66,ЗиЛ-131
Искренне сомневаюсь,ибо их до ипеней матери и так продается.Алекс-др писал(а):Может они продавали коллекционерам.
По поводу вопроса Максим 880 согласен. Ну и да,в последнее время гораздо трудней стало легально купить авто технику у вояк.Алекс-др писал(а):Нужно смотреть доки, а проблемы уже есть.
вроде заводская.может в разные года разные рамы шли?sanja0807 писал(а):раскатили 5320 до десятки наверно.
Накладка у всех начинается с одного места,только кончается у одних над средним мостом(короткая),у других за задним(длинная).Не вижу смысла заморачиваться из-за длины накладок - и с длинными рамы гнет и лопают,и с короткими.всё зависит от прочности надрамника и от прокладки между рулем...Ну ты понялРоман из Льгова писал(а):у всех 10-ках видел этот лист наклёпан от среднего моста до заднего.
цена на них очень кусается.avb35 писал(а):53215 продается
Я Маза не переношу хронически, помоему одни минусы. Еще сейчас комплектующие со всего мира. Запчастей нет или цены огромные.Роман из Льгова писал(а):.плюсы у маза есть?
Несоглашусь!! Запчасти есть и качество во много раз лучше чем камазовские! Такого количества левых запчастей нет как на камаз! Да и по стоимости запасных частей я бы не сказал что цены заоблочные, привидите пример хоть одной детали стоящей дороже чем на камазе? Если такие детали и найдуться, то только с мостов, но и ходят они на порядок надёжнее ,чем к примеру камазовские! Просто сейчас сам занимаюсь восстановлением и переоборудованием маза и хочу сказать что у автомобиля этого очень большой запас прочности и надёжности! Но и есть один большой минус, кожушки уж больно тяжёлые у него, одному поднимать уж больно тяжко!!Алекс-др писал(а):Еще сейчас комплектующие со всего мира. Запчастей нет или цены огромные.
На свекле конечно с одним мостом тяжко будет ездить, хотя всё равно в основном на тросу машину тоскают! Да и 30 тонн для мотора 238 турбо это не груз, у нас мазы 6303 ( зерновозы) по 50 тонн таскают, а по 30-35 тонн только подсолнечника грузят, да и едет он намного веселей чем турбовый камаз!Роман из Льгова писал(а):парни ваши отзывы о мазе тягаче евро ступки ямз 238турбо 8ст с телегой бортовой на свеклу?
оба заслуживют внимания-завтра у себя съезжу посмотрю,а потом определимся.Антоха102 писал(а):вот посмотри, вариант неплохой
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость