
Ну поскольку тема по модельному ряду, то мой 5410 самый "настоящий" что-ли. У него шли 2 штатных бака по 150л. (сейчас поставил 210 слева и 300 справа), ящик АКБ слева (мне так кажется даже удобнее, там и оставил, переносить на стал), и за кабиной некий НАДРАМНИК (я думал, самопальщина какая,

а полистал интернет - оказывается, первые 5410 такими и были!). На этом надрамнике ЗА КАБИНОЙ справа закреплена запаска, в центре большой воздушный ресивер, слева инструментальный ящик, а на этом ящике - воздухан! Под инструментальным ящиком изначально крепился к этому же надрамнику ящик АКБ, но так как родные кронштейны попросту сгнили, я купил новый ящик под левую сторону от полноприводника и закрепил, как положено, на раму.
