
Вот он мой автомобиль.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Это не я, это продавец


Не стоит. Если что я с нуля всё опишу.Пан писал(а):Вопрос: ранее написанные сообщения по нему перенести сюда?
Спасибо! Уже опробовал его по полю в ливень. Едет отменно, почти не буксовал.Пан писал(а):Справный автомобиль,гусиное колесо на заду очень даже кстати,если учесть его сельское будущее.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Спасибо Сергей! У нас уже парачку по селу катаються 130 с двигателем Д-240! Как то был в Шаховской ( Московская область) и такого огромного количества зилов я нигде не встречал как там! Особенно коротышей!Пан писал(а):Володь,да у тебя вообще ЗиЛок зачетный,мне бы такого,да в свое время!...
давно не обращал внимания.от 15 до 17 по моему.tigr123 писал(а):стоит автомобильный газ на заправках
Я тоже не вижу,причем в ваших условия эксплуатации - ГБО имеет лишний вес,как следствие лишний расход,это при том,что машина и так не блещит динамическими характеристиками,плюс к этому,оборудование будет смещено к передней оси,излишне нагружая ее,а это и ухудшение проходимости(перерасход) и преждевременный выход из строя деталей ходовой части,таких как рессоры и шкворневой узел(не забываем про сельскохозяйственный уклон работы).tigr123 писал(а):при цене в 21 рупь, не вижу смысла, а при удалённости в 40 км, не вижу возможности.
Ну от одного баллона особо не изменится развесовка. Только вот запас газа при этом крайне ограничен. А с учётом того, что заправка не под боком, то это минус. А чтобы повысить запас, то придётся на машину навешивать ещё баллоны, и чем больше тем лучше. А вот это уже действительно серьёзный вес.Пан писал(а):Я тоже не вижу,причем в ваших условия эксплуатации - ГБО имеет лишний вес,как следствие лишний расход,это при том,что машина и так не блещит динамическими характеристиками,плюс к этому,оборудование будет смещено к передней оси,излишне нагружая ее,а это и ухудшение проходимости(перерасход) и преждевременный выход из строя деталей ходовой части,таких как рессоры и шкворневой узел(не забываем про сельскохозяйственный уклон работы).
Я и не говорю, что бензинка хороша.sanja0807 писал(а):И не надо рассказывать как хороша бензинка, очень многие это уже прошли и ещё никто не переделал назад.
Но и это не панацея. Д-240 слабый. Д-245 конструктивно слабый. Многие на этом форуме ( и не только на этом ) писали про лопнувшие гильзы, треснувшие головки, текущие турбины и т.д. Да и максималка в 50 км/ч не радует.sanja0807 писал(а):повторюсь. д-240-245 наше всё
Это единственный разумный выход.tigr123 писал(а):Но и это не панацея
Минимум 70. Вариантов повышения скорости достаточно. Мой зил раньше тоже был бензиновым, есть с чем сравнить.tigr123 писал(а):максималка в 50 км/ч не радует.
Купил вот блок,выгадываю время под переборку мотора.tigr123 писал(а):Многие на этом форуме ( и не только на этом ) писали про лопнувшие гильзы
у меня 90 бежит короба скоростная те 4 прямая 5 повышенная и моторчик е2 150кобылок. с турбинами проблем нет а вот гильзы головка да. когда воткнул дизель ненорадуюсь до сих пор. на бензине штаны снималtigr123 писал(а):Но и это не панацея. Д-240 слабый. Д-245 конструктивно слабый. Многие на этом форуме ( и не только на этом ) писали про лопнувшие гильзы, треснувшие головки, текущие турбины и т.д. Да и максималка в 50 км/ч не радует.
на мой похожtigr123 писал(а):Вот он мой автомобиль.
На моём ЗИЛе стоит мост от тягача, так с бензинкой у меня максималка 80 км/ч. Так что при переходе на дизель, максималка упадёт существенно.sanja0807 писал(а):Минимум 70. Вариантов повышения скорости достаточно. Мой зил раньше тоже был бензиновым, есть с чем сравнить.
Вот только где мне найти эти движки ( Д-245 ) ( имею в виду б/у )?sanja0807 писал(а):Это единственный разумный выход.
И сколько стоит это удовольствие купить?юрий писал(а):короба скоростная те 4 прямая 5 повышенная и моторчик е2 150кобылок
Анатолич писал(а):Меня 508 движок вполне устраивает,расход 30л. на 100км.(при восьми цилиндрах),дальних гонок нет,а переделка в дизель не очень оправдывает расходы. Вчера загрузился песком 6т.,а передо мной дизельный зилок то же столько взял на хребет,так вот он уехал раньше меня,пока я грузился,я его догнал,обогнал и потерял из виду в зеркалах,при том он мне говорил перед этим,что расход литров 16-18 у него,так что не вижу смысла переделывать пока свой авто(имхо).
я покупал бу д 245е2 и коробу за 25труб +5т руб пересылка с ебурга в Новосибирск +20за офрмление в гаиtigr123 писал(а):И сколько стоит это удовольствие купить?
Хорошо у вас...юрий писал(а):я покупал бу д 245е2 и коробу за 25труб +5т руб пересылка с ебурга в Новосибирск +20за офрмление в гаи
Вот, у меня похожие условия эксплуатации. 240 за глаза хватает. Переоборудование в круг обошлось в 35000. Хотя бы то, что теперь вся техника на дт, реально радует.tigr123 писал(а):Езжу мало, и то в основном склад - поле - склад в радиусе 1,5 км
иtigr123 писал(а):На моём ЗИЛе стоит мост от тягача, так с бензинкой у меня максималка 80 км/ч. Так что при переходе на дизель, максималка упадёт существенно.
Противоречиво очень.tigr123 писал(а):Езжу мало, и то в основном склад - поле - склад в радиусе 1,5 км. На дальняк если и поеду, то раз в год по праздникам.
sanja0807 писал(а):Хотя бы то, что теперь вся техника на дт, реально радует.
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей