Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Во как, а я гоняюсь за штуцерами с сеточками, хотел на свои 273-е поставить. Что, значит можно головняк с ними поймать? Ну их нафиг тогда.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Похоже,те фильтрики и были моей головной болью!
эти колечки на форсунки одевают, на секции ставят одинаковые 16 штесть и ещё чуть меньше 8 штук
В первой "мудификации" действительно стояла медная шайба между наг.клапоном и штуцером, бывало что эту медную шайбу прогрызало топливом. Но это было уже давно. Сейчас шайб там нет. Выкрутиш штуцер, вытаскиваеш клапан, что в серединке,можно сделать крепкий крючёк, и равномерно вытаскиваеш н.клапан, том тоже есть резинка, заменил, смазал, главное чтобы резинка не перекручена была, все собирается в обратной последовательностия так понимаю под штуцером стоит медная шайба,откуда она подходит? и как её оттуда
Уходит топливо не с П.Пар, а из канала подачи топлива к плун. паре. Воздух заполняет все каналы и в плунжер попадает воздух вместо топливатак это с одного плунжера тока соляра уходит или как?
Есть, риски на приводе и стрелка прикручивается к корпусу ТНВДна насосе без муфты как впрыск выставлять там есть где нибудь метки
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей