На картере трещины не нашёл. Завёл движок, проработал час. На видео температура 70, обороты 1500. Масло сочится довольно сильно из прокладки коллектора 4-го цилиндра. Я эту головку снимал с месяц назад-прокладку под головкой давануло, под коллектором прокладку не поменял и возможно недотянул, но всё равно не должно же столько масла сочиться, тем более оно даже до поддона не доходит (поддон сухой).
В развале сухо, дренажное отверстие чистое и сухое, оголовок стартера в масле, но это похоже из картера сцепления натекло. Поддон сухой.
На маховике с обратной стороны подтёки из отверстий для болтов, я так думаю, это грязь и смазка из отверстий под болты в коленвалу (маховик я на 2 болта прикрутил, чтоб только завести).

Вывернул болты крепления "гитары". Болты в масле. Под болтами шайба плоская и гравер.


Такое впечатление, что масло в картер сцепления из коробки нагнало, а движок 40л на 1400км просто сжёг.
На счёт дымности что скажете? Для 70 градусов 1500 об/мин без нагрузки не слишком дымный выхлоп?