Вам надо разрешение на сыпучие грузы, но вам его никто не даст т.к. у вас малая грузоподъёмность. Например; Маз 5516 с прицепом грузоподъёмность 36тонн+ тара 18 тонн= 54тонны, вот он его получит, вернее сможет купить, а вы нет. У меня такое есть на Камаз, если интересно, то завтра сфотографирую, правда оно по Белорусии.aleksandr_163 писал(а):Ни разу не сталкивался с этой штукой, подскажите что, да как. (перевозим в основном щебень, песок по Самаре, и области, авто - КАМАЗ 65115(15 т), прицеп СЗАП 8543 (10 т))
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
у нас вот такая ситуация сложилась: камаз вроде 15 тонный и общая у него 24 с копейками, вроде как разрешение не надо но по осям не проходит, так как на заднюю ось нагрузка не должна превышать более 8тонн на ось, но развесовка у машины такая что на задние оси давит больше 8 тонн но не больше 10тонн а на перед в обще копейки из разрешонной 10 тонн, и штрафы оформляют как за перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза, дак зачем выпускать такие машины если они не проходят по осям а разрешение нам не кто не даст, так как общая масса не превышает 25тонн, где логика???????????Tolyan38 писал(а):У меня такое есть на Камаз, если интересно, то завтра сфотографирую, правда оно по Белорусии.
По регламенту провеса по осям, если стоит балансир, то вес обоих осей складывается и делится по полам. Все остальное развод.sed0y писал(а):вроде как разрешение не надо но по осям не проходит, так как на заднюю ось нагрузка не должна превышать более 8тонн на ось, но развесовка у машины такая что на задние оси давит больше 8 тонн
так то оно так но общий вес все равно превышает 16 тонн а на перед толком не давит, как не грузи (хоть в кабину насыпай)!Алекс-др писал(а):вес обоих осей складывается и делится по полам.
Просто автомобиль рассчитан на нагрузку в 10 т, а дорога у вас 8 , просто нужно грузить не полно.sed0y писал(а):общий вес все равно превышает 16 тонн а на перед толком не давит
да нет, камаз 65115 рассчитан на 15 тонн и дороги рассчитаны на 10 тонн а вот давление по осям у 65115 идет как то не так, так как на заднюю ось не должно давить более 16 тонн, расстояние между задними осями было бы по больше то допускалось бы и 18тонн для этой модели, как и для 5511 (10т) и 55111(13т) а то тут только только с 10 тоннами проходишь и то смотря как нагрузят, знакомому раз кинули скалы 9,5тонн да близко к заду и все не прошла машина, я теперь всегда прошу ближе к кабине грузить, да и вожу я в большей части не больше 9тонн !Алекс-др писал(а):Просто автомобиль рассчитан на нагрузку в 10 т, а дорога у вас 8 , просто нужно грузить не полно.
Завод думает иначе.sed0y писал(а):камаз 65115 рассчитан на 15 тонн и дороги рассчитаны на 10 тонн а вот давление по осям у 65115 идет как то не так, так как на заднюю ось не должно давить более 16 тонн,
в том то и дело, чем думает завод не понятно, так как у дорожников к этим машинам идут другие требования! 1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатнымАлекс-др писал(а):Завод думает иначе.
вот и у меня недавно такая же история была. На камазе 43118 (миксер) вёз 4 куба бетона, на весовой задние оси пробили по тонне триста сверх нормы, а общая масса получилось около 22-х тонн. и краны 25-ти тонники на базе 43118 весы по осям не проходят.sed0y писал(а):дак зачем выпускать такие машины если они не проходят по осям а разрешение нам не кто не даст, так как общая масса не превышает 25тонн, где логика???????????
речь идет о расстоянии не о между передней и задней а между задними мостами, и хоть старый хоть новый ось балансира и тяги у них остались одинаковы а вот развесовка за счет более длинной базы (на 30см), развесовка уже идет по другому, на перед давит по больше а на зад чуть меньше, уже с грузом12тонн пройдет, но не с 15 тоннами!славик писал(а):Это у нового камаза такая база,как у сельхозника рама,а у старого горбатого 2840
Норма 16 тАнтоха102 писал(а):на весовой задние оси пробили по тонне триста сверх нормы, а общая масса получилось около 22-х тонн.
Или меньше грузить или ущерб возместить.sed0y писал(а):так как у дорожников к этим машинам идут другие требования
Кто их туда загоняет вобще.Антоха102 писал(а):краны 25-ти тонники на базе 43118 весы по осям не проходят.
вот в том-то и вопрос. Долго я с ними спорил, что не может такого быть, но доказать ничего не смог. Позвонил начальству, те приехали, отдали деньги и поехал дальше. Ещё вот какой вопрос, в ПТСке написано максимальная масса 25000 кг, на табличке которая на установке 21600 кг. Почему? Да и в основном возим по 5 кубов бетона, операторы на РБУ говорят что весит в районе 11-13 тонн (от марки бетона зависит). Так получается что 4 куба которые я вёз весят примерно 10 тонн+1 тонна воды (примерно)+13 тонн весит машина=24 тонны и это не считая застывшего бетона в груше (как ни старайся всё не вымоешь). Так что как логически объяснить те цифры которые мне назвали весовщики не знаю. Скорее всего просто развод. Так как платил не из своего кармана заморачиваться не стал. С мастера 3000р. они содрали. Типа если бы по закону, то 5000 было бы.Алекс-др писал(а):22-18,6=3,4 У тебя что камаз на дыбах. На порожнем более 4500
Полагается контрольное взвешивание. Надо было позвонить по 02 и заявление написать на мошейничество.Антоха102 писал(а):Долго я с ними спорил, что не может такого быть, но доказать ничего не смог.
ткни пожалуйста непутевого носом,где именно это написано,желательно сам пункт ,чтоб сразу ознакомитьсяПо регламенту провеса по осям, если стоит балансир, то вес обоих осей складывается и делится по полам. Все остальное развод.
Вернуться в «Организация труда»