Могу назвать несколько разных по устройству насосов ЯЗДА, без муфты опережения.Позволь догадаться - у тебя машина грузовая.Сто процентов - Камаз.Hishnik писал(а):Насос ЯЗДА, без муфты опережения,
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Еще проверь надув воздуха , выкрути трубочку с коллектора и закрой хотя бы пальцем, подними обороты ДВСа в пределах 1700-1900 , выдержи примерно 1 мин. там будет давить норамально 0.6-0.8 атм,ну можно понять что давление нормальное. Но бывает что там воше образуется вакум или чуть - чуть давит, в этом случае ТНВД не даст полную подачу топливаТрубочка целая, сам ставил насос и проверял всё.....
doktor dizel63, Э то короткая трубка, что между коллектором и корректором? Завтра с утра проверю и отпишусь, я не знаю, может она и должна так себя вести, но на евро 1, я с прицепом ездил, и когда вдавливал педаль в пол, я чувствовал, как машина как бы вырывается из под себя, здесь я такого не наблюдаю, на убитом насосе на этой машине е - 2, на подъём выходил на 4 пониженной с 15 тоннами, после ремонта, старт на этом насосе отличный, а вот на этот же подъём машина с этим же весом выходит на 4 повышенной, но трудновато как то, ощущение, что её как что то держит....doktor dizel63 писал(а):Еще проверь надув воздуха , выкрути трубочку с коллектора и закрой хотя бы пальцем, подними обороты ДВСа в пределах 1700-1900 , выдержи примерно 1 мин. там будет давить норамально 0.6-0.8 атм,ну можно понять что давление нормальное. Но бывает что там воше образуется вакум или чуть - чуть давит, в этом случае ТНВД не даст полную подачу топлива
doktor dizel63, Накручен не был, просто машина была у меня с нуля, с прицепом постоянно возил по 30 тонн декоративного цемента с Херсонского ДОКА, машина была просто дурная....Гофры, что на куллер идут, проверил, трещин вроде нет, как проверить сам куллер?...ФТО поменял на новые, перед ремонтом насоса, ФГО, тоже почистил, ФТО, тот, что с подогревом тоже поменял сам элемент, так, что с фильтрами всё в порядкеdoktor dizel63 писал(а):есль был накручен ТНВД то конечно чувствуеш как вырывает из под себя.
Если не тянет - топлива будет показывать поменьше на стенде, а расход повыше.Либо водитель топит педаль в пол, либо разогнал и отпускает педаль.Если падающая кривая ниже 700об стенда нечеткая, то разгона не будет как надо.doktor dizel63 писал(а):посмотри сначала расход, а потом определишся стоит прибавлять топлива.
Образцы распылителя и плунжера я оставил себе по одному экз - ру, завтра в кабине глянуразиель писал(а):Очень важно - длина трубки , модель форсунки, распылитель и давление.
Я имел в виду стендовый эталон, трубка-форсунка-распылитель, которым проводилась регулировка.Дело в том, что для регулировки прописана стендовая форсунка, а топливщики неопытные могут катать с тем, что под руками, но по заводской таблице.Родная трубка-форсунка покажет совсем другую картину, обкатка с родными форсунками - не соответствует данным завода.Уменьшенное проходное сечение распылителя - будет больше топлива, если сравнивать с эталоном, и увеличенное проходное сечение даст обратную картину.Поэтому я и спросил - чем катали.Понятно, что параметры взяты с заводской таблицы, но неизвестна форсунка, с которой тебе регулировали насос.Hishnik писал(а):Распылители стояли 273.20
Это плохо.Попробуй договориться, чтоб подкрутить самому.Не даст согласия - пообещай привезти обратно и добиться, чтоб машина ехала.Происхождение запчастей - больной вопрос, в ваших краях ничего нового не ставят, все с реставрации.Поэтому или пусть делают, чтобы как до ремонта ехало, или отчитаются о запчастях в соответствующие органы.Не знаю, какая контора сейчас занимается у вас надзором.Hishnik писал(а):.Насос весь опломбирован..
Запчасти были твои, он гарантии не несет, ценность пломб будет тока на " заводскую регулировку" это разговор ни о чем, сам прибавь или лучше он прибавит малек, да и всеЗап. части лично покупал в магазине, ярославские, ставил он их при мне, все плунжера были без брака и распылители тоже
Да? Я сомневаюсь, зная способы подделки.Я с трудом отличаю.Hishnik писал(а):Зап. части лично покупал в магазине, ярославские
Эти бойцы катаются у нас, без всяких страхов.В Ростове та же картина. Отпускная цена завода 769.38руб,за одну пару Е2, которая должна стоять в твоем насосе, мне кажется, что ты дешевле покупал.Hishnik писал(а):щас возят всё в основном с Ростова, это быстрей, и дешевле, чем везти с Украины,
Плунжер стоит 1130 рублей, распыл. 700 рублей...Хозяин магазина мой знакомый, сделал скидку, в другом магазине, плунжер 1300, распыл 900разиель писал(а):Отпускная цена завода 769.38руб,за одну пару Е2
Возможно, что заводской.Я не берусь стопроцентно утверждать, не видевши.Тебе насос регулировали с родными форсунками? С теми, которые на мотор установлены?Hishnik писал(а):Плунжер стоит 1130 рублей, распыл. 700 рублей...Хозяин магазина мой знакомый, сделал скидку, в другом магазине, плунжер 1300, распыл 900
Неее, те, что на стенде были....разиель писал(а):Тебе насос регулировали с родными форсунками? С теми, которые на мотор установлены?
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей