Метку на ведомой полумуфте установи напротив стрелочки на корпусе ТНВД.Когда двигатель поработает,на слух проворачивай полумуфту с меткой,относительно стрелки,позже или раньше.Почти все также,как на простом движке.

Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Леха 888 писал(а):337-42 он с корретором или без него
Леха 888, Насос без муфты опережения, с корректоромЛеха 888 писал(а):Hishnik, у тебя насос какой
Пан, Оййй, прошу прощения...Пан писал(а):Серег,а чего пишешь тогда в тему Е1?
Это то откуда берется?Гильотина писал(а):накачиваю аж поршнёк скачет назад
не понятно про что. Пишу про ТННД что стоит на ТНВД, там есть сверху гайка под ключ на 32мм. выкручиваеш и внутри пружина на гайке резиновое кольцо тоже должно быть мягким и круглям чтобы зажимало, эта пружина и ТННД обеспечивает поступление топлива по всей системе, без той пружины механически качать не будет, накачивать будеш в ручную топливо кончится и опять повторять процедуру- накачиваю аж поршнёк скачет назад
Если ТННД исключить, то все таки стоит снять крышки, протирать сухой светлой тряпочкой и определить с какой стороны, а далее внимательно посмотреть откуда сочится. Далеко не редкий случай когда топливо проходит между трубкой ВД и штуцером, прорезает канавку примерно с конский волос и по резьбе стекает собирается в канавке секции похоже как будто выходит из Н.Клапана. Протирай не спеша и внимательно каждый штуцерТрубки высокого давления сухие,из под крышек вроде не бежит,трубки подходящие к тнвд сухие,с помпочки не бежит
Недавно попадалось на новой машине, сверху крышка залита соляркой, тряпочка не помогла найти, откуда течет.doktor dizel63 писал(а):Далеко не редкий случай когда топливо проходит между трубкой ВД и штуцером
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя