Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
И всетаки интиресно про проточку маховика. Что там нужно протачивать, если я правильно понял то нужна проточка и разметка отверстий под корзину сцепления камаз. Если не так, раскажите что я не догоняю.Hays писал(а):Протачиваете маховик Ямз,под маховик камаз,потом закрепляете маховик камаз на маховике ямз,балансируете в месте с сцеплением ставите на колокол камаз кольцо и в путь.Мне тоже кажется что стыковка через колокол ямз будет проще.
Алекс-др писал(а):ИЛЬФАТ писал(а):
втор вал 15 длиннее ,чем 14
15 вала в природе не существует,все 14. Отличия могут быть в флянцах.
Я думаю что будет мешать. ЯМЗ 238 длиннее родного двигателя КАМАЗ. Так что как по мне, то кпп уйдёт дальше по раме и будет мешаться.ajiexa-37rus писал(а):Подскажите будет ли мешаться ОПОРА цилиндра подъёма кузова на камазе 65115 если поставить ямз 238 и кпп 152 с делителем?
не хватит для нормальной езды. кпп камаз нормальная вещь будет.ajiexa-37rus писал(а):хватит мазовской 5ступки
ajiexa-37rus писал(а):Ставить короткий?
а как траверсу подемника обошол что делалajiexa-37rus писал(а):Собрал!!! Ямз 238 + КПП камаз, база 65115!!! Столкнулся с проблемой на мой взгляд, кардан получается очень короткий!!! Между крестовинами примерно 10 см.. Как быть? Ставить короткий? Или есть какие то другие решения?
А откуда взял такие передаточные числа? Насколько помню ураловская кпп на 5й передаточное число 0,72. Камазовский делитель даст пониженные.дальше.1п-5.61,1н-8.64;2п-3.33,2н-5.12;3п-2.89,3н-4.45;4п-1.0,4н-1.54;5п-0.72,5н-1.11;3хп-5.63,3хн-8.67;а при 0.66 будут пониженые такие;1н-9.31;2н-5.52;3н-4.8;4н-1.66;5н-1.2;3хн-9.35:Кто что думает о внесение такой роздачи!?
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей