Я ничего не путаю, уважаемый. Импортное пгу плавней, мягче и информативней, так точно. Хотя в этом не последнюю роль играет лепестковое однодисковое сцепление SACHS с которым этот усилитель агрегатируется. Разница ощутимая во всем.Хабаровский КАМАЗист писал(а):ПГУ трахает мозги тем,кто начинает его перебирать,не имея достаточных навыков.Ни мне,ни одному моему знакомому.поверь,их много,ПГУ не трахало мозги.Вабко мягче и информативнее?Ты не путаешь грузовик с легковушкой?Не спорю,что вабко хорошая вешь.если оно уже стоит на машине.Но лепить его,вместо родного ПГУ,мягко говоря,глупость.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Евген43 писал(а):Где искать проблему?
Извини,погорячился!Я и не спорю,что новое лучше.Кто то писал,что хочет ПГУ на Вабко поменять,думал,ты.avb35 писал(а):−
Нет......это я хотел поменять пгу старого образца на вабко или что то понадёжней и подороже................Хабаровский КАМАЗист писал(а):Извини,погорячился!Я и не спорю,что новое лучше.Кто то писал,что хочет ПГУ на Вабко поменять,думал,ты.
Хозяин,барин,конечно.Но неужели так худо старое ПГУ?Я за 10 лет поменял одно.И то не захотел течь тормозухи со штока устранять.2500 рублей,за 10 лет,это плохо?Hishnik писал(а):Нет......это я хотел поменять пгу старого образца на вабко или что то понадёжней и подороже................
Попробую конечно перебрать, хотя ему только год от роду, но если не поможет, буду мудрить что то для замены на нового образцаХабаровский КАМАЗист писал(а):Хозяин,барин,конечно.Но неужели так худо старое ПГУ?Я за 10 лет поменял одно.И то не захотел течь тормозухи со штока устранять.2500 рублей,за 10 лет,это плохо?
...отнесли в магазин.Андрей66 писал(а):Сняли, поставили на стенд-то же самое.
Брак скорее всего.Андрей66 писал(а):В чём причина???
Дак может они сами из запчастей собирают. Впервые слышу, что магазин ремонтом занимается. Пусть лучше поставщика сменит, а брак вернет у кого взял, тем более работают в основном под реал.Андрей66 писал(а):А перебирали на стенде в магазине за их счёт.
если утечка постоянная, то не держит клапан 11. если при выжатом сцеплении то нужно посмотреть манжету 14, возможно завернулся край при установке или поставили ее не той стороной. может и в самом поршне 13 трещина.Андрей66 писал(а):. Где искать причину утечки воздуха через сапун?
А я уже писал,что это не так - давление жидкости от ГЦС при наличии воздуха в системе идет по наименьшему сопротивлению,а именно на открытие следящим поршнем впускного клапана и дальнейшее увеличение объема жидкости в ПГУ идет только пропорционально движению воздушного поршня.Битюг писал(а):Я же писал выше что при выжиме работу начинает выполнять гидравлика по ходу включая подачу воздуха (ПГУ пневмо гидро усилитель)и подача воздуха начинается когда сцепление у же начало выключаться
Вот так вот.Битюг писал(а):работу начинает выполнять гидравлика по ходу включая подачу воздуха (ПГУ пневмо гидро усилитель)и подача воздуха начинается когда сцепление у же начало выключаться
Теорию тоже надо хоть немного знать,хотя бы для того,чтобы иметь представление о чем говоришь...Битюг писал(а):Я не теоретик я практик и делаю выводы из личного опыта
Замечу,что результат действия сжатого воздуха тем больше,чем больше оказано воздействие на ГЦС.Битюг писал(а):Если жидкость только освободившийся в результате действия сжатого воздух объём занимает ,то зачем она там вообще нужна???
Наверное за тем,чтобы гениальные кулибины все таки хоть иногда книжки смотрели. Аварийный вариант,когда в контуре нет воздуха Вам в голову не приходил?Битюг писал(а):Зачем гениальные конструкторы так всё усложнили??
Другими словами, достаточно чуть нажать на педаль и выжим будет полным? А как же следящее действие?Битюг писал(а):Как только пневмо клапан открывается воздух фигачит сразу по максимуму ,до упора ,от того насколько сильно топчут педаль уже ничего не зависит
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя