Спасибо, буду добивать до этих параметров. Только клапан такой редкость, но найду все равно.doktor dizel63 писал(а):Когда Пере. клапан хороший,когда стоит пере. клап. без шарика,стрелка плавно двигается и держит давление в пределах 1.5 -2.0 бар. Очень похоже что у тебя клапан держит малое давление, поэтому происходит быстрый сброс и скачет стрелка,а ТННД работает нормально
такие клапана у официалов ЯЗДА, они дорогие на заводе, их редко берут для перепродажи, можно найти в МАЗовских центрах, на МАЗы ставят такие клапана уже 10 летТолько клапан такой редкость, но найду все равно
Спрашивал, только с шариками клапаны есть, видать сильно ни кто не заморачивается, как и с распылителями.doktor dizel63 писал(а):такие клапана у официалов ЯЗДА
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Купил, поставил родной, давление 1.2бар. Стрелка скачет поменьше. На максимальных оборотах 2бар.doktor dizel63 писал(а):Чуть ли не каждый 3й не выдерживает нужный диапазон
Сергей87 писал(а):1
Не, отводят по дальше(2мм) от педали.Александр 1989 писал(а):что значит отвести датчик сцепления на пару мм ... то-есть подвести к педали чтоб ЭБУ думал что педаль нажата ???
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей