Вроде на 131 балансирная ось из очень крепкого металла.ИЛЬФАТ писал(а):ну тут хоть нормально съело только втулки
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Если это КОМ-2,будет маслать в любую сторону и на разной скорости,только назад на одной скорости.все зависит от того какая передача включена.ИЛЬФАТ писал(а):Я так понял будет работать только в одном направлении
Если будешь ставить 245 мотор с Бычка, то с поддоном проблем не будет.ИЛЬФАТ писал(а):Ещё вопрос, поддон так и остаётся или надо что то мудрить, что бы за мост не задевал. Роман если не трудно кинь фото снизу двс.
ИЛЬФАТ писал(а):Вопрос, а как зилку с арочными колёсами и двс 245?
Потянет, ещё как потянет: https://www.youtube.com/watch?v=b20nfsMy7QA, https://www.youtube.com/watch?v=4n-GrXrUqfE, правда за три года порвал 5 редукторов задних, так что мощи хватит.sanja0807 писал(а):ИЛЬФАТ, имхо конечно, но не потянет.
Они за тобой и так не проедут,я бы например больше заботился об универсальности,чтобы можно было и по дорогам ощего пользования ездить.ИЛЬФАТ писал(а):так хочется туда где не проедут за мной уазы.
Пан взгляни на карту где мы живемПан писал(а):Они за тобой и так не проедут,я бы например больше заботился об универсальности,чтобы можно было и по дорогам ощего пользования ездить.
Дык, они и так универсальные.Пан писал(а):заботился об универсальности
Потянуть то потянет,но не слегкостью конечно.думаю что для покатушек и свои елочки не плохие будут.зачем мудрить чего то,к тому же со стороны гаи могут быть претензии.Ну а так, если чего то сверхестественного надо,то ставь колеса камаз КАМА-1260 или ураловскую наташку О-47А.Я тоже хотел на свой 131ый какие нибудь более грузоподъемные и повышенной проходимости шины или колеса поставить(где то на форуме писал уже).родные елечки не на долго хватает,быстро изнашиваются или лопаются.собственный вес авто и вес перевозимых грузов велик.остановился было на ураловских наташках(О-47),поблизости не нашел.чуть более 2ух недель назад купил 6шт.родные колеса в сборе.практически новые и не дорого,но пришлось отдать взамен свои старые(негодные)колеса и ехать за 150км.у них оказывается и О-47А было тогда , вроде бы по той же цене и без обмена.вот обломИЛЬФАТ писал(а):Вопрос, а как зилку с арочными колёсами и двс 245?
При такой работе у меня тоже много таких отдыхов бывает.частенько с лопатой или вовсе с ломом особенно зимой.Tolyan38 писал(а):отдых на природе
О чем вопрос?А если о том что я сам хотел О-47 поставить,то у меня выбора нет,купленные колеса на 2-3 года только и то не при постоянной работе.Пан писал(а):??
СогласенПан писал(а):Я об арочных колесах и универсальности.
Если это и меня касается то отвечу.Сейчас цена на дрова почти тот же что было 3-4 года назад.с 2007ого и где то до 2013 года в основном возил дрова(купил-продал),но заниматься дровами давно уже не выгодно у нас.сейчас вожу дрова изредко,ну так,как говориться что бы с голоду не сдохнуть или от ни----уй делать.ИЛЬФАТ писал(а):У вас наверное и дрова дорогие, если с таким трудом их достать.
В тех годах у нас тоже так же было,иной раз за 1 литр жидкой валюты полный газ-53 березы покупали.ИЛЬФАТ писал(а):В 99 году помню покупали у бригады за 5 бут водки (125 руб) пиленой берёзы. Проезжали 60 км на дачи и за 600 руб скидывали. И это на камазах организации, ни забот, ни хлопот (д.т и запчасти) заказов полно было. И при зарплате 4 т.р. я на дровах делал больше.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя