Руль не тяжелый?sde1988 писал(а):стоит трогать гидрач или вообще не лазить пока руль крутиться?
Да не,это много - на заведенном чуть руля качаешь и видно,как колеса шевелятся.sde1988 писал(а):вычитал что пол оборота руля в каждую сторону это норма(с завода так уже идет)
По КПП и спецлению продаю запчасти,если что.sde1988 писал(а):капиталил коробку,движок,поменял полностью сцепление.
На заведенном?sde1988 писал(а):Люфтит см 10 в каждую сторону
Выше написал,куда глядеть в перву очередь.sde1988 писал(а):провереть на исправность и произвести замену в случае необходимиости.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Не с цилиндром,а с золотником. Там люфт - задумка завода(!) Единственное,надо,чтобы он не был большим,иначе золотник не будет шевелиться и руль придется крутить тремя руками,а зимой и вовсе четырьмя.sde1988 писал(а):(крепление сошки с цилиндром)
как помню. на год не хватало.Андрей889 писал(а):роде делал не так давно
Совершенно верно,при таком тяжеленном движке нужны шкворня,да рулевые пальцы ЗиЛовские,как это сделано на ПАЗе.sever-abrau писал(а):Сколько шкворня не делал , через 2-3 месяца болтаются , как и было ! По моему это говнянная система !
Хотел было,да постремался...sever-abrau писал(а):поставил гидроусилитель с ЗИЛ 130 !
ПАЗовская балка не подходит. Лет двадцать назад хотел из середины ПАЗовской вырезать кусок 20 см и сварить ,но побоялся !Пан писал(а):нужны шкворня,да рулевые пальцы ЗиЛовские,как это сделано на ПАЗе
sever-abrau писал(а):ПАЗовская балка не подходит.
Пан писал(а):как это сделано на ПАЗе.
Может ЗИЛовскую померять, а суппорт и иступицу взять ПАЗ. Цапфа там ЗИЛ.sever-abrau писал(а):ПАЗовская балка не подходит.
Что ЗИЛовская , что ПАЗовская - шире на 20 см. Места крепления стремянок смещены к колесу ! Поэтому и хотел вырезать из середины.Алекс-др писал(а):Может ЗИЛовскую померять,
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя