
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=56
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
а что ему за тысячу км будет? я тыщю проехал- на щюпу масло не видать(прозрочное).что мне его тоже менять?leximass писал(а):−
#7 leximass » Сегодня, 15:50
При обкатке после капремонта - замена масла после тысячи км. Вместе с фильтрами, соответственно.
на то и фильтра чтобы эти самые частицы в магистраль не попадали. фильтра поменять, эт дело святое.Антоха102 писал(а):−
#9 Антоха102 » Сегодня, 21:33
олег 007, ну тык как бэ. во время обкатки идёт приработка (притирание) в следствие чего в масло попадают металлические частицы (иногда довольно крупные), а эт не есть хорошо.
CALIPSO писал(а):shell rimula r5 m 10w-40
Лаконично и в "точку" -остаётся только присоединиться к сказанному.avb35 писал(а):Тут как бэ по уму такая фигня - новые гильзы, оригинальные, имеют по структуре своей плосковершинный хон, и по идее не требуют никаких обкаточно-притирочных процедур, и при правильно собранном моторе из правильных запчастей, металлических частиц быть не должно. На валу тем
Первая замена через 10000км ,последующие через 15-20тыс км в зависимости от условий эксплуатации.ваня писал(а):залил я себе в камазик Mobil Delvac MX™ 15W-40 через сколько км нужно примерно менять его
Температура застывания высоковата.http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Rimula_R4_L_15W-40(TDS-rus).pdfnavo писал(а):на Rimula 4 L .Масло хорошее,
Конечно же НЕ СТОИТ! Мнения та расходящиеся наверное молвят о всяких свёртываемостях и прочих глупостях??? Ты лил качественное современное масло (я про лук авангард ультра) и мыть двигатель после его действие, лишенное всякого смысла. Вреда больше будет (в виде остатков от промывки и влиянием их хим состава на новое масло) чем пользы.CALIPSO писал(а):Еще непонятно,стоит ли промывать двигатель при переходе с одного типа масла на другой? мнения расходятся
navo писал(а):Если планируешь дальше лить синтетику то имет смысл переходить,если нет то поменяй где нибудь на Rimula 4 L
avb35 писал(а):Конечно же НЕ СТОИТ! Вреда больше будет (в виде остатков от промывки и влиянием их хим состава на новое масло) чем пользы.
Можно то оно можно,а нужно ли? Остерегайся масел и жидкостей ОИЛ-РАЙТ и ВОЛГАОИЛ. Почитай тему сначала и глянь ссылочку в пост 1,и решай,что лучше.vlad.57 писал(а):Можно-ли использовать просто Дм-для турбированных двигателей?
Разве все так критично, что надо в сезон машину на ремонт ставить?SAFIK писал(а):Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю-но камазик трудиться
Давление нормальное. допускается единица, а то что жрет, так действительно масло поменяй, может фигня залита-угар большой или ссыт где-то втихаря. Я на старом форуме писал, здесь повторюсь: машина тебя кормит-нехрен на расходниках экономить.SAFIK писал(а):Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю
Вернуться в «Масла и прочие расходники»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя