Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
.Рассыпались два подшипника, вовремя вынул редуктор, попал тока на ззмену подшипников. 50-55 тонн это вес сцепки с прицепом.Алексей писал(а):Tolyan38 писал(а):вес иногда до 55 тонн доходит м меньше 50 не бывает
Именно в нем и дело, Толя. А еще в очень скором времени тебя ждут трещины чулков вокруг посадочного фланца редукторов на обоих мостах. Перегруз очень серьезный. По поводу трещин - развиваются прямо по заводскому шву,.
Думаю можно,не настолько они (ЕВРО) мощнее,а если учесть цену,качество и доступность старого образца,то в чем то даже выиграешь.Ведь ходят они с ЯМЗовскими двигателями,а с дуру можно и кое-что сломать.Tolyan38 писал(а):Вопрос, возможно ли поставить шестерни старого образца на 16 зубов, и полуоси соответственно
Качество Евровских полуосей в плане ресурса выше.Юник писал(а):а если учесть цену,качество и доступность старого образца
Ходят, но стоит сесть с грузом даже не сильно и "евро"двигатель камаз да и ямз с очень большой вероятностью обломит простую полуось. С 53205 полуосью такая вероятность ничтожно мала.Юник писал(а):едь ходят они с ЯМЗовскими двигателями,а с дуру можно и кое-что сломать.
Есть такое дело.avb35 писал(а):У совков, зарывшихся в песке и пытающихся выбраться обрывает вал корпуса МОД, по флянцу или от корпуса (гранаты), но полуоси живы всегда
eugenev писал(а):Дважды евровские полуоси на 65115 в горах срезало
Простые, уже многие экземпляры больше 30-ти лет работают,ЕВРОвские пока еще не дожили до такого возраста,ввиду гораздо позднего выпуска.avb35 писал(а):Качество Евровских полуосей в плане ресурса выше.
Кстати, когда полуось ломается возле "шляпки",на это еще могут влиять вовремя не подтянутые подшипники ступицы.Юник писал(а):а с дуру можно и кое-что сломать.
Тут нужно промышленное оборудование,как для точности сопряжения,так и для качества сварки.avb35 писал(а):forik, Отрезать резьбу и приварить другую резьбу, отрезанную от здорового донора.
Чего??) Знаешь сколько резьб на чулках оторванных мы в карьерах переварили? У меня на самосвале только три резьбы меняны были, проблем никаких. Сварщик не всегда трезв был даже)Пан писал(а):Тут нужно промышленное оборудование,как для точности сопряжения,так и для качества сварки.
avb35 писал(а):вит 12, Мы всегда делали так - срезаешь сварку болгаркой, откручивешь гайку, если резьбе писец (а ей видимо писец) то отрезаешь резьбу с запасом около 1 см. На месте отреза делаешь конус. От другого чулка также отрезаешь резьбу, срезаешь конус (если есть токарка то на станке делаешь конус ) и сварщик приваривает новую резьбу. Обтачиваешь чтобы подшипник залез И все. Ставишь все назад и ездишь.
Так сделано было у меня на совке на трех ступицах и еще нескольких машин знакомых - проблем с этим узлом не было ни у кого, ни у кого ничего по сварке не лопало и не отваливалось. Подшипник не лежит на шве, нагрузки на резьбе нет, только боковая на отрыв. Опыт самосвалов, которые ворочаются часто и много показал что все держится отлично.
Может конденсат образовался в трубке и замерз? По лужам покатался она могла льдом снаружи покрыться, образовалось повышенное давление и как следствие выброс, эффект примерно похож как в детстве брызгалки из бутылок делали.avb35 писал(а):Почему это произошло, кто-нибудь в кусре природы этого явления?
А как во внутрь залезешь? Оборвало муфту или зубы у редуктора. Если она нужна делай, если не принципиально,то рискуй. Блокировку можно включать только на льду и то на пустом.Artur _21 писал(а):, можно ли обойтись без вскрытия редукторов
а че так, может с двигателем или тнвд что то, так как передаточное число в мостов на 6522 близкое к 47 редукторам или даже к 48 так что должен он ехать на них не хуже тем более пустой, а во вторых бортовые редуктора в плане розгрузки трансмисии в любом случаи лучше чем камазовскиеСергей87 писал(а):Знаю такой, поставили тут одни на 6522 двигатель 740-13 с 152КПП, ну типа "машина убитая под легкий груз пойдет". так он бедный на первой пониженной, пустой еле трогается, сцепу палит. трансмиссия далеко не под этот силовой агрегат рассчитана.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей