Дай то бог,ее срезает,как на токарном станке и хрен отличишь,что срезан кусок.песковатец писал(а):направляющая вроде целая
а куда он девается,и как определить?Пан писал(а):и хрен отличишь,что срезан кусок
Вроде как не мог зажать,но всё-же завтра перепроверюМаксим23 писал(а):Свободный ход педали есть?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Склоняюсь к не отрегулированным лапкамМаксим23 писал(а):Заменил диски сцепления(тюмень). Прыгает как бешенный при трогании. Пгу и гцс поменял. Корзина новая усиленная. Выжимной новый. Пятак в идеале. Че надо ему? И все, кто у нас тюмень ставил, говорят прыгает. Кто, что ставит? Склоняюсь к покупке дисков со стекловолокном. Но кпп опять снимать
Корзина разрегулировалась в процессе эксплуатации,а шток наверняка сводили,чтобы снять-поставить ПГУ.Димьян писал(а):почему пришлось регулировать сцепление ведь мы его не снимали?
Димьян писал(а):жидкость в одну сторону ушла, а обратно фиг.
Может и ГЦС,а может и шланг где расслоился.Димьян писал(а):Может ли перепускать ГЦС, и быть причиной проблемы.
Если двух дисковое, подойдет. Если однодисковое Е-2, то нет.Андрей Воробей писал(а):сцепление на лепестковое.Подойдёт
У другана стоит такое.Только говорит,что без воздуха сцепление хрен выжмешь.(Бывает,что такое надо).А с лапками тяжело,но выжимается.Хотя может это только у него так?Андрей Воробей писал(а):поменять на халяву сцепление на лепестковое.
алекс66 писал(а):У другана стоит такое.Только говорит,что без воздуха сцепление хрен выжмешь.(Бывает,что такое надо)
Лепестковая корзина мягче по выжиму, говорю это как эксплуатирующий такую. А выжимать без воздуха это да, глупость полная, приводящая как минимум к разрыву шланга.песковатец писал(а):без воздуха выжимается? Как то попробовал,полез в лужу шланг менять
Любой умный производитель предусматривает минимально допустимую работу агрегата в аварийных условиях. И если вам глупость, то кому-нибудь эта глупость может сохранить здоровье или жизнь.avb35 писал(а):А выжимать без воздуха это да, глупость полная,
По поводу замены - не нужно заморачиваться с регулировкой пятака. Это плюс. Потому что на форуме 2689 пользователей и у каждого свои данные на счет этой регулировки))). Заводская инструкция запрещает регулировку на машин, только на специальной приспособе, которой нет ни у кого в этой стране наверное). Поэтому все друг у друга спрашивают "сколько выставлять пятак", и ни одного одинакового ответа никогда нет))).Андрей Воробей писал(а):Подскажите кто в курсе.У меня КАМАЗ 5320 простой мотор.Есть вариант поменять на халяву сцепление на лепестковое.Подойдёт?И стоит ли заморачиваться?
на вездеходе например если оторвёшь чего-нибудь (ресивер, трубку, шланг) и лезешь поуши в грязи (снегу) в лесу например, то (при условии рабочей пневмосистемы) воздух с компрессора идёт напрямую к энергачам и можно продолжить движение до того места где можно устранить неисправность (до гаража например).avb35 писал(а):Когда воздуха нет, надо вставать и ремонтировать, а не ехать нажимая до одури педаль сцепления, разрывая при этом шланги в 9 случаях из 10.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей