Скорее всего.strong179 писал(а):А что, может не быть?
strong179 писал(а):старенькая 82 года
главный тормозной кран процентов на 80% точно тоже самое было кидаю педаль и 1-2с держит еще перебрал кран (поменял ремкомплект) и прошло, хотя скажем так, кран главный был практически новый херню поездил просто долго стоялstrong179 писал(а):У меня кстати такая-же хрень с растормаживанием, бросаю педаль тормоза а она ещё секунду а то и две тормозит. Куда копать
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
разве кто сам ставитserg@i писал(а):На старых машинах его нет
у меня тоже стоит, а на прицепе штатно так тормоза огонь, но буду еще кран гтк под кабину переносить на днях, нужно балон с углекислотой для полуавтомата прикупить что бы площадку сварганить для кранаserg@i писал(а):Я себе поставил...
моя машина тоже по-ходу стояла, ну возможно ездила но очень мало! Значит буду лезть в ГТК. Надеюсь там не очень сложно, сам разберусь?кран главный был практически новый херню поездил просто долго стоял
незнаю мне главный не получалось нормально перебрать у нас мастер есть за перебоку берет 50-100 грн смотря какой кран, делает на совесть с тех пор как вышли на него ничего с воздушной системы сами не перебираем все ему отдаем и проблем нетуstrong179 писал(а):Надеюсь там не очень сложно, сам разберусь?
ну раз начинающий то попробовать можна, только запоминай в каком порядке розбераеш и какая резинка куда, там их хватает и с гтк можна напутать похожие части, и бери только балаковкий ремкомплект тогда есть большой шанс что будет ходить если собереш все правильноstrong179 писал(а):Я честно сказать камазист начинающий, поэтому пока знаю только топливщика, ходовика, а вообще стараюсь по возможности вникать сам, потому как вдруг в дороге, хоть знать куда лезть.
я над етим задумувался тоже, так как при установке ускорительного на тележку камазовскую тормоза заметно лучше так же и на прицепе, но вот как будет работать если на каждое колесо поставить то не знаюАлександр писал(а):не по теме камаза,но по пневматике (может и к камазу пойдет) Суть в чем,работаю на мерсе дорожном,4 осном. при полной загрузке (бункер песка,бочка реагента,передний плуг,боковой плуг и подметальная щетка) вес переваливает за 40 тонн,тормоза стоят барабанные,на 2,3 и 4 осях энергоаккумуляторы. По началу думал что хрен его остановишь при таком весе,но в нынешние снегопады,при такой загрузке проверил,останавливается как вкопанный. педаль легкая и реакция машины на нее,молниеносная. полазил по машине,собственно ни каких особых отличий в пневматике нет,за исключением одного. На каждое колесо стоит ускорительный кран. Из за этих кранов может быть такая острая реакция на педаль тормоза? может внедрить такую систему в камаз или валдай, а то на валдае педаль тормоза тяжелая и реакция размыта.
Олег_Балух писал(а):но вот как будет работать если на каждое колесо поставить то не знаю
значит весною ето дело надо бы попробувать сделатьАлексей писал(а):Думаю - работать будет еще лучше, чем один ускоритель на всю тележку. А точнее - будет работать как на Мерсе, на котором Александр работает.
а если краны вабко, то в чем разница кранов, батя напташил с вольвы краны разныеserg@i писал(а):Мерс с КАМАЗом я стесняюсь сравнивать...
Не спеши,а то успеешь - это у тебя скорей всего на ручник и он штатный. Стоит поди перед средним мостом справа?strong179 писал(а):стоит у меня всё-таки ускорительный клапан
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя