Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Да там вообще хрен знает что - что это за КПП такая 142,что у нее передачи,как у повышенного ряда КПП с делителем?!СКАЙ писал(а):Модель 142 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Повышающая пятая есть только в 141, делалась под Урал. Не доверяй таким сайтам.СКАЙ писал(а):Опечатка на сайте пов. пониж.
Пан, это неудивительно, т.к. крепление кпп сейчас на всех двигателях стало стандартизировано. То есть теперь на новых 154 кпп картер сцепления (он же корпус делителя) такой же как у ZF.Пан писал(а):−
На 65116 лично видел КАММИНС+154.
Это отворстие глушить нельзя.Этот канал для слива просочивщегося масла обратно в КПП.Ставится заглушка снаружи крышки (в теме все расписано).nutrilon писал(а):Для чего нужно отверстие, которое между сальниками? И можно ли его заглушить? Ведь это отверстие не играет никакой роли, оно тупо идёт с картера делителя...
nutrilon писал(а):Поставил новый первичный вал, новую чашку с двумя новыми сальниками.
Было как-то,после установки новых крышки и вала,сразу потекло масло с лючка.Оказалось,что переборщил с регулировочными прокладками (хотел поджать подшипник,слабо сидящий в корпусе),крышка не притянулась к корпусу делителя из-за них.nutrilon писал(а):Ставлю коробку на машину, запускаю движку, с сальника первичного вала бежит масло ручьём
Если уж раскошеливаться,то тогда лучше ZF-16, лишние передачи пойдут только на пользу.Кардан можно переделать. А с иномарки ZF,Алекс-др писал(а):Поставь ZF-9.
Не знаю что у вас там не так,но мне 154 нравится,даже больше, чем ZF-9. Возможно при ремонте допускаете какую-то ошибку или как вариант,запчасти фуфло.Иван Котов писал(а):На КАМАЗе 154 приходится снимать пару раз в год точно и постоянно замена синхрона 4 5. Достала эта коробка
Кардан точно!Иван Котов писал(а):И если знаете что надо менять на двигателе 740.30.260 под зф
На моторном масле выкрашивает шестерни. Вот рекомендации завода.http://azkamaz.ru/faq/korobka-peredach/korobka-peredach_5188.htmlИван Котов писал(а):масло заливал м10г2к
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей