ЗИЛ-4334 наследник ЗИЛ-131 перенял от него много чего хорошего , но и приобрёл много нового , в том числе кабину с откидным капотом , на облицовке капота имеются 2-а дополнительных отверстия под клыки стоящие на бампере , при откинутом капоте клыки входят в отверстия не нарушая целостность облицовки . Так же ЗИЛ-4334 обзавёлся наверное самым большим количеством двигателей когда либо устанавливавшихся на другие модели . Начиная от 508 бензинового и заканчивая дизельными 645 , 0550 , 245 и импортным PERKINS , его мы и видим на фото . Эта большая партия ЗИЛов была заказана для нефтяников Тюменской области в 1999 году , по спецзаказу были установлены английские дизеля и машины имели раскраску двух цветов красные и голубые . Партия состояла из машин с будками и цистернами для воды . Машины не комплектовались лебёдкой в отличии от военных машин , хотя имеют выносной бампер при желании лебёдку можно установить самому, не имеют МКБ , бортовая сеть на 24В , Вообщем фото получилось сделать случайно , приехал я в гости к сестре в Нижневартовск и на повороте к её улице увидел вывеску ЗИЛ автоцентр , ну я сразу решил на завтра заскочить к ним , думаю кой какие запчасти прикуплю себе . Ну значит приехал я туда и мотаюсь по улице на ней вывесок много и вдруг вижу знакомое название Черногортранс , думаю а это совсем подарок судьбы . А как на зло с собой телефон не взял он дома на зарядке остался . Ну значит я сперва в магазин запчастей по ЗИЛам заехал , а у них там по 645-м шаром покати , спросил про 0550 сказали ничего нет , хотя второй продавец вспомнил , что есть на него стартер , я попросил мне его показать . Зашли за стеллаж он лежит , читаю СТ-128 на 12 Вольт . Я говорю это не от него стартер , там пуск на 24 Вольта , а бортовая сеть на 12 . На что мне продавец давай доказывать что на Бычках так же есть на 12 Вольт , спорить не стал с дураком . Ни в какой мороз не прокрутит СТ-128 дизельный движок. Поехал после на территорию Черногорки и сразу увидел вряд ЗИЛы синие подьехал ближе смотрю в другой стороне стоят ещё 3 шт за огороженной сеткой , 2-е цистерны и будка . Решил завтра приеду и сделаю фото , найду кто командует продажей и всё расспрошу у них. Нашёл в конторе тётеньку заведующей продажей техники , сказала найти в каком РММ механика и пусть мне покажет что интересует . Механик оказался злым и не сильно охотно отвечал на мои вопросы , но всё же инфу у него кое какую вытянул . Сперва не хотел мне даже дать открыть капот у машин , на вопрос я что кота в мешке покупать буду . Он ответил какая машина интересует ту и загоним в РММ там и будешь смотреть , вообщем те что за сеткой не удалось посмотреть а вот которые стояли поближе я всё таки уговорил капот поднять на одной и фото сделал . Очень понравился подкачивающий насос как на безинке и удивил маленькими размерами топливный насос меньше чем карбюратор на ЗИЛе , колокол на двигателе собственный оригинальный только КПП родная ЗИЛ , лебёдок не было изначально но место под них есть так что кто мечтает о кемпере таком можете задуматься . Бочки стоят дешевле чем будки надеюсь в прайсе видно цены , телефоны для связи внизу верхний той тётки нижний непомню должность мужика , код города 8-3466 ну и номер телефона. Реально на ходу только 4 машины у остальных подграблено понемногу . Первые покупатели кто брал поснимали себе в запас с них кое что. На фото видно на одном движке заплату в блоке , угробить такой движок просто придурком надо быть . Со слов механика движки не прихотливые едят всю соляру без разбора , только к маслу приучены хорошему потому и работают безотказно. Ну если ещё что вспомню допишу.




