а зачем еще 3 коренных, у меня 4 и хватает, я имел ввиду что 2-3 в пачку подкинуть, можеш к примеру 1 коренной и 2 в пачку смотря как пирами собранаbahtiyar писал(а):Так у меня уже стоят три листа коренных, как туда ещё три листа впихнуть??? Там стоят три листа коренных , каждый по 14 мм вродебы, а остальные верхние 19мм. Получается коренные тоньше чем верхние листы. Может это такая заводская сборка или же бывшый хозяин намутил...
"На вкус и цвет фломастеры разные" Но на 15 листовых рессорах таких поломок не видел ни разу.avb35 писал(а):Такие случаи случаются с "левой" ПП рессорой! Покупать именно "евровский" пакет! Девяти, а лучше для миксера 11 листовую. Только обязательно ЧУСОВСКУЮ, с рессорами с толстыми листами других производителей будет именно так как на фото выше.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Я ставил с Мазовского 3х осного полуприцепа http://savepic.su/6633156.jpg, http://savepic.su/6638279.jpg, но я ещё и рессоры ставил оригинал., как на певом фото.Олег_Балух писал(а):Ребята, и все таки какие амортизаторы использовать на прицепе?
но вижу подресорник ты ставилTolyan38 писал(а):Я ставил с Мазовского 3х осного полуприцепа http://savepic.su/6633156.jpg, http://savepic.su/6638279.jpg, но я ещё и рессоры ставил оригинал., как на певом фото.
В кронштейне напыляешь слой металла держаком сварки,только по не многу и равномерно, т.к. проточить потом будет проблемно. Будет ходить, проверено.Кронштейны не срубай, если не хочешь лишнего гемороя.Starik писал(а):,раздолбило пальцы ушка передних рессор (от обилия смазки) и в кронштейнах немного посадочные места
так же делал когда то на реактивных штангах уши на балансире, ходило кстати весьма долгоЮник писал(а):В кронштейне напыляешь слой металла держаком сварки,только по не многу и равномерно, т.к. проточить потом будет проблемно. Будет ходить, проверено.Кронштейны не срубай, если не хочешь лишнего гемороя.
Я так посадочное место подшипника на ступице прицепа восстанавливал в 90-е, когда был дефицит з/ч. Все говорили, что не будет ходить. Так этот прицеп и продали в гараже,через 4 года.Олег_Балух писал(а):ходило кстати весьма долго
в плачевномTolyan38 писал(а):то в каком он состоянии???
если, как я понял речь идет о передних рессорах то на совке спокойно хватит 15 листов, у меня на 5511 столько же ребристых хватает с головой загрузка постоянная от 13 до 16 тонtatarin писал(а):Здравствуйте коллеги! Я собираю КамАЗ 65115 и перед. рессоры 15 лист. как думаете - мне добавить листы? Многие говорят что и этих 15 листов хватит. Возим по 12-17 тонн.На этом еще не ездил. Раньше у меня был 55111.
смотря что возиш, на сельхознике в брата стоят усиленые старого образца с резинками между листами, на втором камазе точно таком же как в брата нового образца без резинок, так на втором не возможно ехать аж желудок болит от долгих поездок, хотя и в брата не сильно мякше чем у в 2 но все же терпеть можноРоман из Льгова писал(а):парни раз тема зашла про передние рессоры то какие лучше на перед поставить-старого образца или нового(целиковые)?буду резать и пачку набивать на перед.сейчас стоят половина старых половина нового образца.
Это что за резинки в рессорах?Олег_Балух писал(а):смотря что возиш, на сельхознике в брата стоят усиленые старого образца с резинками между листами, на втором камазе точно таком же как в брата нового образца без резинок, так на втором не возможно ехать аж желудок болит от долгих поездок, хотя и в брата не сильно мякше чем у в 2 но все же терпеть можно