Та я тоже сделал старый.....промазал его, вроде крутится и на малых и на больших, но поставил я его, он крутит , а не дует, новый херачит как дурной, дует сильно, а этот ни в какую.....strong179 писал(а):У меня другой прикол! Развальцевал я старый моторчик (который заменил), разобрал, всё почистил, смазал и он сцуко заработал Теперь будет в запасе, потому-что разбирал я и левый, щётки там на подходе, надеюсь на зиму хватит, а нет- то запас в ход пойдёт! Кстати а щётки эти продают если чё? Мож с электроинструмента какого подойдут?
Мажет при сборке щетки местами перепутал, он крутит не в ту сторону. У Камаза моторчики крутят в разные стороны, изменить можно в фишке.Hishnik писал(а):он крутит , а не дует
Щётки местами никак не перепутаешь, они же не съёмные....фишку местами менял, в одну сторону не дует, в другую сторону дует, но еле еле....Алекс-др писал(а):Мажет при сборке щетки местами перепутал, он крутит не в ту сторону. У Камаза моторчики крутят в разные стороны, изменить можно в фишке.
Реклама | ||||
|
|
|||
Подтверждаю, вчера эксперементировал!Щётки местами никак не перепутаешь, они же не съёмные....фишку местами менял, в одну сторону не дует, в другую сторону дует, но еле еле....
Межвитковое замыкание внутри моторчика (будет сильно греться и появиться посторонний шум) и, или плохой контакт в проводке, клавише. Попробуй по отдельности их (моторчики) погонять. А еще может что-то попасть в воздуховод и тормозить моторчик.artemka52 писал(а):всем привет.парни такая проблема печка работает 5-10 минут и вырубается предохранитель.
А зачем? У КАМАЗов с рождения так и нареканий нет. Если хочешь можешь реостат подключить, но он сгорит, моторчики то мощные.Hishnik писал(а):мог прокачать систему подключения моторчиков как нибудь по другому, чтоб не зависили друг от друга.
, я даже представить этот кошмар не могу.......лучше тогда без реостата , а просто кнопкой пользоваться.....или реостат найти помощней ...Алекс-др писал(а):Во внутрь улитки, что б воздухом обдувалась.
Я скорей всего, чего то не понял......я говорю за реостат (регулятор, что стоит на панели приборов для увеличения освещения салона), переделать его, чтоб моторчики печки работали не от кнопки, а от этого регулятора, реостата.....а Вы про что говорите?sergrider писал(а):Ну не можете, не ставьте. В наших авто всегда реостаты на печку ставили. Вернее не реостаты, а проволочное сопротивление. И работают они нормально.
Подробней расскажите, как это сделать, и что это даст? может есть фото, чтоб понять как и где это стоит...sergrider писал(а):Вернее не реостаты, а проволочное сопротивление. И работают они нормально.
тажа самая беда после замены проводки.на малых работают оба на больших только один.мудрил с проводами ни чего не получилось так и езжу два года ладно хоть печка огонь по городу только включаю_лешка_ писал(а):−
#115 _лешка_ » Вчера, 21:50
доброго времени суток мужики! скажите в чём может дело, на малых оборотах работает два мотора, на втором положении один становиться, менял провода слева на право, просто тогда не работает противоположный
_лешка_ писал(а):скажите в чём может дело, на малых оборотах работает два мотора, на втором положении один становиться
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей