

Каждая из деталек стоит 4500 руб. Высылает ТК.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Это - уже более серьезный вариант. Но и дороже втрое.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Магазин - в Долгопрудном, МО.
я пытался, даже схема где то была на этом или старом форуме, все собрал по дворникам но они произвольно включались, по свету горел только ближний , на дальний фишка на переключателе не так как на схеме бумажной. поэтому идея легла в дальний угол гаража.доброго всем времени .подскажите кто поставил в старый камаз переключатель дворников от евро тот что на руле.сильно мучиться с проводами надо?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Не этот случаем http://www.dolparts.ru/ ?Oleg65 писал(а):Магазин - в Долгопрудном, МО.
Спасибо за ответ!Чего то я инете нашел в нескольких сайтах только 2,20м.груЗИЛок писал(а):3,4 метра
Это зуммер. Сигнализатор отсутствия воздуха в контурах тормозов, а также давления масла в двигателе или его перегрев.Роман РВТИ писал(а):.такой же как реле стартера(в железной коробке),только с двумя клеммами?
С правого.Роман РВТИ писал(а):Еще вопрос-с какого(с которого) АКБ на 4331 вся система работает?
Александр,это вроде бы не зуммер.зуммер вроде бы бачонок алюминиевый с тремя вилками(на подобии мотоциклетного реле поворотов).или там 2 зуммера?я всего лишь пару раз слышал как зуммер заработал,в основном он у меня почему то молчит.Алекс-др писал(а):Это зуммер.
Если сбоку смотреть то это передний АКБ получается(которая ближе кабине),да?Алекс-др писал(а):С правого.
Это реле прерывистого моргания лампочки ручника на торпеде.Роман РВТИ писал(а):зуммер вроде бы бачонок алюминиевый с тремя вилками(на подобии мотоциклетного реле поворотов).
:Роман РВТИ писал(а):в основном он у меня почему то молчит.
Роман РВТИ писал(а):На моем зиле у этого реле один провод откручен.
у которого клемма минус с ВК (масса) соединен.Роман РВТИ писал(а):-с какого(с которого) АКБ на 4331 вся система работает?
Немного погнул пластину с контактами которая на редукторе,начал нормально выключаться.Как то уже я писал вроде бы об этом,на моем зиле стоял камазовский переключатель(гитара),а на дворники своя родная отдельно стояла на приваренной пластине на механизм регулировки руля.В принципе гитара меня устраивала(всегда нравилась,простая и удобная) а вот все остальное не очень то,все висела и торчало. .к тому же дворники в одном положении (медленном)работали.Роман РВТИ писал(а):Привет всем!Почему на зил-4331 не выключаются дворники?Вы
Действительно, переключатель дворников расплавиться начал ,увидел когда открутил.Вообщем все открутил и отодрал.Купил в разборе два переключателя с резиновыми чехлами и пластмассовые щитки которые все закрывают.Сделал и заварил места креплений переключателей(их отодрали было что бы гитару поставить).Проводами фар и габаритов (левый переключатель)немного пришлось повозиться,с поворотами и звуковым сигналом проблем не было.Дворники на двух первых положениях (вниз)только работают.И работают очень тяжело,на первом медленно,на втором еще медленнее или останавливаются вовсе..при первом положении сами как то справляются,во втором если рукой помогать то быстрее первого положения работают.В третьем положении (вверх)ничего не работает.Думаю весь механизм пора уже смазывать,из за долгого простоя все заржавело наверное.открутил весь механизм с редуктора,в первом медленно работает,во втором быстрее,а в третьем не работает.омыватель и дворники одновременно нормально работают.Думал что то с мотор-редуктором,разобрал,смазку поменял и обратно собрал.вроде бы все в порядке,ничего подозрительного не нашел.Практически без износа и подгораний нет.Странно,проверял ток который на мотор-редуктор поступает,в разных положениях переключателя напряжение в разных проводах разное.часто около 12 В,далее 8В,12.5В и иногда 14 вольт.спрашивается-откуда 14 В?, если оба АКБ показывают 12.5 В.Максим23 писал(а):Может сам переключатель замкнул?
Реле нет.в каком положении рычага не должно работать?Oleg65 писал(а):Если режимов только два, то реле либо нет, либо оно неисправно. В таком случае - вскрывать мотор-редуктор.
Сейчас все так и работает.реле нет.Сегодня разбирал,чистил и смазал вес механизм,веселей заработал,сам работает не помогая рукой.Все равно кажись медленно.Я давно не заводил машину(месяца 2) и АКБ не зарядил толком.когда заводил,всего лишь с места на место переставил возле дома.Завтра,если плюсовая погода будет попробую завести.Сегодня разговаривал с одним человеком у которого тоже 4331,говорит тоже только на первом и втором положении работает,а на третьем нет.Спасибо Олег!видимо так и должно быть.Oleg65 писал(а):I и II (вниз) - работают, III - не работает. III положение (вверх) работает только с реле.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя