
...и ее модификации,для Бычка,а также исполние "СААЗ-3206".
Данный подшипник стоит в маховике и всегда был таким. При ремонте удобно смазывать, вал КПП является поршнем и не вытекает в сцепление. Такие стоят и в КАМАЗ, и в ЯМЗ.Пан писал(а):с какой целью делают полузакрытым подшипник первичного вала на этой КПП
Дак и этот тоже и раньше с одной стороны закрытый был. Что бы уменьшить давление на сальник. У двигателя тоже шайба есть на коленвале.Пан писал(а):я имел ввиду этот.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Так он и сейчас закрыт с одной стороны,а на вторичном валу тогда без перегородки?Алекс-др писал(а):этот тоже и раньше с одной стороны закрытый был.
Тут изначально стоит привод спидометра, что как бы выполняло роль шайбы.Пан писал(а):подшипник вторичного вала без перегородки
Исправим. 150212 http://www.ruspodshipnik.ru/upload/shop_6/2/4/1/item_24183/shop_items_catalog_image24183.jpegРоман РВТИ писал(а):с фото у тебя косяк
Разница большая,перегородка на зиловских подшипниках на другой стороне и сама перегородка не такая,выпуклый,жестяной и не герметичный.Все три подшипника на зиле с внутренней стороны закрыты,а стопоры с наружной стороны стоят.там перегородки на подшипниках стоят что бы осколки из внутри коробки не попадали в подшипник,и наоборот,в случае развала подшипников(сепараторов)во внутрь коробки крупные частицы не сыпались.Пан писал(а):Да какая разница,суть то в перегородке.
На промежуточном валу, у подшипников крышек нет. Тогда почему?Роман РВТИ писал(а):там перегородки на подшипниках стоят что бы осколки из внутри коробки не попадали в подшипник,и наоборот,в случае развала подшипников(сепараторов)во внутрь коробки крупные частицы не сыпались.
Не разу не видел закрытого заднего подшипника вторичного вала. Хотя в природе они есть 150310.Роман РВТИ писал(а):Все три подшипника на зиле с внутренней стороны закрыты
В принципе все что угодно и куда угодно может попадать когда масло как гуталин,например когда нигрол зимой .Пан писал(а):Осколки в подшипники прмвала скорей попадут.чем в первичный вал.
Только на роликовом нет,на заднем шариковом подшипнике с завода есть.Если на каком либо из шариковых подшипниках нет перегородки то это либо кооператив собирал,либо где то в шараге пытались капиталить. подшипники от КПП зил в продаже есть и такие и такие,но с перегородкой реже в продаже.Ну а роликовый подшипник вряд ли чего там крупное попадет,зазор между подшипником и шестерни не большой,к тому же сами ролики короткие и прямые,врядли чего там на долго застрянет.Алекс-др писал(а):На промежуточном валу, у подшипников крышек нет. Тогда почему?
Ром,я бы не был столь категоричен - ни на одном рисунке я так и не нашел заднего подшипника вторичного вала с этой перегородкой,да и шестерня спидометра особо на сгон масла не тянет.Роман РВТИ писал(а):Если на каком либо из шариковых подшипниках нет перегородки то это либо кооператив собирал,либо где то в шараге пытались капиталить.
Роман РВТИ писал(а):все что угодно и куда угодно может попадать когда масло как гуталин,например когда нигрол зимой .
По моему это не серьезно - попасть может что угодно и когда угодно и не только в подшипники.Роман РВТИ писал(а):Ну а роликовый подшипник вряд ли чего там крупное попадет,зазор между подшипником и шестерни не большой,к тому же сами ролики короткие и прямые,врядли чего там на долго застрянет.
В общем полностью согласен.Пан писал(а):попасть может что угодно и когда угодно и не только в подшипники.
Ну не знаю Сергей,во всяком случае в коробке моего зил-131 задний подшипник закрытый стоял ,к тому же еще на одном КПП которого я с колхозного склада на всякий случай приволок тоже полузакрытый подшипник стоял на вторичном валу.В декабре поставил другой КПП с капремонта(если это можно называть капремонтом).Пару лет назад по дешевке у одного товарища купил было.По его словам КПП капиталил Вятский ремзавод(г.Киров).Так то и видно что там ремонтировали,даже мыть не стали,прямо поверх грязи покрасили.У этого КПП все шестерни ,валы и подшипник первичного вала новые были,а все остальное старое.вот тут обе задние подшипники открытые были.Я на промвал поставил подшипник с этого колхозного КПП,на вторичный вал подшипник тоже с этого колхозного хотел поставить но расколол когда выбивал.В итоге со своего КПП пришлось поставить предварительно залудив(в корпусе крутилась).Крышку тоже со своего поставил,синхроны новые поставил.Не уверен,но возможно в КПП зил-131 все закрытые ставились.Хотя хрень его знает,в колхозе никогда зил-131ого не было.Ну а так и на запчасть тоже могли откуда то притащить.Так или иначе (полузакрытый или открытый)подшипники на создающейся в КПП давления не влияют.На зиловских КПП есть дыхательная трубка и изредко с сапуном.Пан писал(а):ни на одном рисунке я так и не нашел заднего подшипника вторичного вала с этой перегородкой,да и шестерня спидометра особо на сгон масла не тянет.
Интересно,болт-сапун(ставился сзади,слева на крышке КПП),как на старых КПП сейчас продается?Роман РВТИ писал(а):На зиловских КПП есть дыхательная трубка и изредко с сапуном.
У черт,я то думал что-то заводское есть. Ладно,тогда еще вопрос: этот же КОМ можно поставить на родное место,перевернув на 180 градусов?Роман РВТИ писал(а):Возможно только через проставку с шестерней(как на 4331)наверное поставить.
Может и заводское чего то есть,раз есть окошко то туда должно что то встать.Пан писал(а):У черт,я то думал что-то заводское есть.
Да фиг его знает,в принципе должно встать.У меня есть чем сравнивать,но будка где все лежит под снегом.Если очень надо то завтра откопаю если время будет.Пан писал(а):Ладно,тогда еще вопрос: этот же КОМ можно поставить на родное место,перевернув на 180 градусов?
Пан писал(а):лючки на КПП были с обеих сторон,отсюда вопрос: можно КОМ лебедки с правой стороны,переставить на левую
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость