Помогла замена гтк (ток чейто педаль сдала жесткой). чет лазил под камазом у меня кроме гтк, тройного клапана( не факт что рабочий) и ускарителя на ручнике больше не чего нема)Oleg65 писал(а):Владимир1 писал(а):dave310 писал(а):...зашипел гтк снизу(вроде когда на ручнике и без него) поможет ли ремкомплект? или замена ?...При описанных симптомах, когда шипит и на ручнике (тут с энергоаккумулятора шипеть нечем, ибо воздуха в нем нет) и без, ГТК в ремонт. Ну, еще возможен вариант, когда пропускает КУТП2. Для диагностики - отсоединить выходные трубки от ГТК.
В тройном была проблема, резинки.., и один клапан закис в открытом положении( пружина зажата)Юник писал(а):Черномор, Не спеши курочить машину. Попробуй для начала шланги на манометре поменять местами, возможно сам манометр виноват. У меня на одном КАМАЗе разница была в 1 атм, тоже ломал голову, после такой проверки, обошелся по минимуму.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Стом писал(а):Раньше воздух держал спокойно,с появлением свиста начал уходить
Это ты про разные контура написал?Стом писал(а):А тут ещё начал частенько писать что в 3 контуре воздуха нет
Стом писал(а):−
#224 Стом » Вчера, 22:03
Доброго вечера всем.Такой вопрос возник. При снятии с ручника переодически слышен типа свист первые 5-10 секунд движения примерно в районе первого ведущего моста.Такой же свист слышен недолго когда воздух накачиваешь. Раньше воздух держал спокойно,с появлением свиста начал уходить.Что может быть?
А тут ещё начал частенько писать что в 3 контуре воздуха нет,может промаргивать надпись,может постоянно гореть,по ощущениям ничего не меняется,чтобы получилось на ходу если бы он на самом деле воздух в 3 ем контуре пропал? Сколько в нем должно быть и в каком месте померить лучше? И где может датчик стоять на него. 65115 с прицепом.
Посмотри колпачок спереди на трубке слева, буксирный вывод. Колпачок затягивать нельзяСтом писал(а):Про разные ,про третий пишет
Либо ГТК,либо ускоритель до конца не сбрасывает,у меня такое было(с ГТК).Kasjan4eg писал(а):Почему он весь не сбросился???
Смотри защитные клапана.Стом писал(а):При снятии с ручника переодически слышен типа свист первые 5-10 секунд движения примерно в районе первого ведущего моста.Такой же свист слышен недолго когда воздух накачиваешь.
Если совсем пропал,то машина пошла бы на юз(тележка)и заглохла будь на передаче,одновременно и прицеп бы затормозился.Стом писал(а):,чтобы получилось на ходу если бы он на самом деле воздух в 3 ем контуре пропал?
Раскручен .пару недель назад из-за него три светофора с ручника снималсяПосмотри колпачок спереди на трубке слева, буксирный вывод. Колпачок затягивать нельзя
Такого нет,значит видимо просто датчик или проводка мозг компостирует,сегодня ничего не писал например вообще.Если совсем пропал,то машина пошла бы на юз(тележка)и заглохла будь на передаче,одновременно и прицеп бы затормозился.
Смотри защитные клапана.
Может быть просто недостаточное давление,ну грубо говоря не 8, а 5,5 и машина при этом будет ехать.Стом писал(а):видимо просто датчик или проводка мозг компостирует,сегодня ничего не писал например вообще.
В пост 1 данной темы есть ссылки со схемами.Стом писал(а):Схема нигде не лежит на форуме?
На новых Камазах уже и не знаю,куда эти клапана сейчас лепят - смотри справа по раме между кабиной и ресиверами.Стом писал(а):где они стоят?
Предел включения нерегулируемый на всех "разгрузках". Только верхняя отсечка.sergey-086 писал(а):можно ли отрегулировать его что-бы он начинал качать с 6.0-6.5 атм. а не 4-5
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя