мамадарагая.. поршневую не жалко? Неужто восстановили ход иглы, калибр отверстий и проходное сечение?нефаз писал(а):,а на форсах притерли и отшлифовали все распылители
К хорошему мастеру.Автобусный тнвд регулируется точно так же, как на сильно перегруженный тягач.нефаз писал(а):В два раза хуже стал тянуть чем до ремонта,при этом чем выше передача тем он хуже тянет(на 5 ой даже пустой еле едет,
Износ - давление пропало?генакл писал(а):то изношенная поверхность плунжера-уже не может обеспечивать точность начала впрыска и равномерности подач на всех режимах.
после запуска продавит, этот вариант не следует рассматривать.что насос старенький и ему не продавить 240 атмосфер! что посоветуете?
Это очень плохо, за 13 лет не будет хорошего распыла, там будут лить, пожалей ЦПГруппу и головки тоже. Уточни какие параметры выставил на 550 обр. режиме МКМ, режиме номинала, потом можно и что то посоветоватьа на форсах притерли и отшлифовали все распылители
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
поэтому вам и не поставили новые детали. Если уверен что перепускной клапан нормальный, на ФТО предохранительный тоже в норме, ТННД в порядке, чего больше думать, открывай крышку ТНВД и крути, если не знаеш что крутить, то могу написать,делать насос и форсы просто нет столько денег
Это не показатель, заводится и без клапана, только не будет нормальной тяги.если машина заводиться без подкачиванья с пол оборота значит клапана в порядке?
с первыми морозами пришлось менять П.Пары одному. У него была летняя соляра, чтобы доехать до дома он выкинул фильтра, проехал всего 60-70 км. а утром не смог запустить. П.Пары износились полностью. Не качественные фильтра или неплотное прилегание очень быстро сотрут рабочую поверхность.каков у них ресурс?
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя