
очень познавательный материал про икарусы для Соединённых Штатов Америки (тогда это была не дружественное государство, а не пиндостан) http://samsebeskazal.livejournal.com/106190.html
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
в случае конвертирования на полный привод - чтобы не поднимать передок на выход коробки вставляют гибрид раздатки и ком, пускают два кардана по бокам коробки и поддона и подкатывают такой мост, но вообще такой изврат - весьма редокПан писал(а):чем выгоднее такой изыск
К нам такие поставлялись б/у из Германии в начале 90. И наш завод Амкодор собрал несколько новых таких из машинокомплектов из Венгрии. Хотели наладить выпуск. И как вариант у нас могли быть такие после капремонта на Гомельском арз. Собирали один автобус из несколькихEiger писал(а):овторюсь, вот такой со сдвоенными неповоротными на прицепе живьем ни разу не видел, только в "справочнике импортных автомобилей"
Пан писал(а):особенно развитие темы.
Алексей,про ручонки,это ты зря,не стоит забывать,за чей счет был банкет.avb35 писал(а):не предполагал что ручонки Москвы контролировали даже заводы в странах соц.лагеря.
А между тем в свое время выдерживал.avb35 писал(а):Икарус хоть и казался совершенным автобусом по сравнению с тех хламом что выпускали в СССР, но конкуренции с буржуйскими автобусами, шведскими и немецкими ему не выдержать было бы.
Вернуться в «Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ»