Пан писал(а):внес сумятицу и заглох
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
скажи ты на велосепеди с передачами ездил? если да ты когда 1 передачу включал тебе же легче было педали крутить, так же в етом случаи, чем больше шестерен понижают тем легче прокрутить колеса, и как пан писал ето признаний факт при чем не только камазом а всем миром, то что бортовые розгружают трансмисию, почему то не разу небыло такого что редуктор хряпнул на мазе мерсе камазе не важно с бортовой передачей а вот на старом камазе ето постоянное явления, да и крутной момент бортовые редукта лучше дерьжат, на тяжелых сериях грузовиков почему то постоянно ставят бортовые значит они лучше чем гипоидные простые или тем более такие как в камазаЧан писал(а):По-моему, разгружает трансмиссию (КПП, сцепление, редуктора), но больше нагружает движок - больше шестеренок+более тяжелая конструкция
ладно почему тогда на мазе с его 5ст, серийно только бортовые редуктора идут, и при том что ходят они в разы лучше чем камазовские, значит наверное все таки они разгружают редуктор, ето раз а во вторых припустим на камазе 2 осном 10 т с 6 м кузовом простой двигатель кпп камаз и мост раба, он простого камаза делает что по прямой что под подем с одинаковым грузом примерно в 20 тон, по передаточным примерно одинаковыеlow3000 писал(а):Никак не разгружает, и не нагружает, стоит она на автомобилях тяжелого класса из за передачи большого крутящего момента двигателя на колёса. Разгружают передаточные числа кпп, если на 6522 кпп zf16 передаточное число 1 передачи 13,74 то на кпп 152 передаточное число 1 передачи 7,82 это 4 передача кпп zf. Вот он и палит сцепление трогаясь 1 пониженной.
Тут нужно разобраться. Допустим теоретически две одинаковые машины (большегрузы) - но одна с ведущими мостами с бортовым редуктором, другая с "обычными". Одинаковые моторы через одинаковую трансмиссию крутят ведущие колеса с одинаковой угловой скоростью. Грузимся в карьере песочком, себе...много...пытаемся выезжать, тяжело...мягко... Где у нас слабое звено? Наверное на обычном мосту редуктор, полуось, кардан иногда умудряются перекрутить... А на мостах с бортовыми - все гут, потому как умная голова придумала бортовой для тяжелых условий работы, дабы разгрузить трансмиссию (все что передает крутящий момент от двигателя вплоть до самих бортовых редукторов).Олег_Балух писал(а): ето признаний факт при чем не только камазом а всем миром, то что бортовые розгружают трансмисию
Сейчас мировые брэнды используют мосты с бортовыми , только на строительной технике, Сергей только правильно расписал. На дорожных машинах они не нужны. Там гипоидный само-то.serg@i писал(а):умная голова придумала бортовой для тяжелых условий работы, дабы разгрузить трансмиссию (все что передает крутящий момент от двигателя вплоть до самих бортовых редукторов).
Cправедливости ради стоит отметить что хряпают на мазе все же гораздо реже. А вот редуктора на 6520, полуоси которых передают крутящий момент на планетарный бортовой редуктор, надежностью не блещут.Чан писал(а):ну не скажи, хряпают тоже, и на мазе и на камазе
Не понял - какая связь? Заблокированный МОД становится монолитной "гранатой" с мертвой передачей крутящего момента на оба редуктора, и как это отражается на шайбах этих???Пан писал(а):3)долго ездил с заблокированным МОД
Нет не становится - есть небольшие люфты в сателитах и именно они и долбят эти шайбы как правило в одном месте.avb35 писал(а):Заблокированный МОД становится монолитной "гранатой" с мертвой передачей крутящего момента на оба редуктора, и как это отражается на шайбах этих???
Даavb35 писал(а):Производитель кто? ОАО КАМАЗ?
вот наверно он как то по другому стоял, да и я его скучивал потом тоже без всяких меток! А как они выглядят (метки)????avb35 писал(а):Корпус стягивается в одном положении!!!! Это очень важно. Там метки стоят друг на против друга. Поэтому часть корпуса от другого ставить нельзя ни в коем случае.
а если втулки подношенны, из-за этого не может шайбы кромсать?avb35 писал(а):начинается износ втулок
Сегодня раскидал МОД, весь просмотрел но так и не нашел не одной метки на чашках!avb35 писал(а):Проблема у sed0y из-за неправильного собраных чашек
sed0y писал(а):Проблема у sed0y из-за неправильного собраных чашек
Сегодня раскидал МОД, весь просмотрел но так и не нашел не одной метки на чашках
это скорей всего.wadison писал(а):как вариант сам мод на трубчатом валу люфтит
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя