Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Раньше на жигулях тяги рулевые тоже мазали, а сейчас ни кого не заставишь.Пан писал(а):Как я и подозревал,без этого не обойтись.
Но ведь на легковых не разбирают шрус, ради добавки смазки,при ТО, да и 4310 мажем в основном верхний подшипник.Пан писал(а):,тяги и кулаки,это несколько разные вещи.
Зачем ЛИТОЛ, есть смазка ШРУС.Пан писал(а):Пусть ездят с ЛИТОЛом
Пан писал(а):Ну вот,продрелевал,нарезал резьбы,ввернул масленки
Пан писал(а):Кстати на Буханке,про которую веду речь,рулевые пальцы тоже необслуживаемые и продольная тяга не такая,как раньше.
Пан писал(а):На привычных местах масленок нет,только какие то "болты" с гайками торчат
Сегодня наконец то покатался на этом "Бухлобусе" по городу. Впечатления,как будто ешь заменитель красной/черной икры - вроде как и та же "Буханка",но легкий руль,вроде как и 5 передач и корейская КПП,но четкость переключения привычная....Пан писал(а):Да,совсем забыл - весьма удивила неимоверно скоростная первая передача(КПП 5 ступеней),я так и не решился газануть на ней,чтобы мотор заревел! Помню на простых УАЗах с КПП полусинхрой чуть нажал на педаль,а движок уже разрывается,при этом машина еле едет...
Из китая Креатек и Лео,вполне себе ничего. Кстати,на "китайцах" они тоже кардан крутят,но только на подъем кузова.CALIPSO писал(а):Да и наши-китайские пойдут, кардан на кране крутить.
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя