позновательно


Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Вот на него только и была мысль,но не уверен. Вообще гремит уже года 3,правда раньше не так сильно было. И в выключенном состоянии тоже есть клацанье,слабое. Замена трудоемкая?Алексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый
У генератора с помпой свой привод,а у термо/гидромуфты свой,они ни как не связаны между собой.sheff105 писал(а):не работает привод на генератор, помпу, термомуфту.
чтобы её снять....... что надо сделать???? снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель???? или как то еще???Пан писал(а):они ни как не связаны между собой.[/quot
шкив возле вентилятора не крутится при заведенном двигателе. что искать??? куда копать???
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:anton-640 писал(а):надо снимать гидромуфту
именно так... переднюю крышку как раз и называют гидромуфтой...sheff105 писал(а):снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель????
Если трезвому ремонтировать, то радиатор можно не снимать и делов на пол дня.Димьян писал(а):снять радиатор, открутить гидромуфту и вытащить её. Делов на 1.5 дня с перекурами.
Тут размышлял сегодня,что подшипник при включенном вентиляторе участие не принимает,стало быть он не может греметьАлексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый может уже разносился изрядно.
Это и имел в виду,неправильно выразилсяАлексей писал(а):от задней ступицы переднеприводных ВАЗов.
ну все таки основная задача выполнена,ничего не гремит теперьМаксим23 писал(а):Даже отрицательный результат, тоже результат!
теперь еще собрать надо,я помучился изрядно на своем двигателе,чего стоила одна только зачистка старой прокладкиsheff105 писал(а):обломило приводной валик
А в чем отличия?? Вроде как в передней части,судя по фото в инете?славик писал(а):.Евро 2 другой совсем
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость