проверил от руки в каждой втулке (опоре) есть еле ощутимый зазор, а вот в задней опоре где обломило сидит с натягом. Кстати вопрос: в крайних опорах, которые массивнее остальных ось должна быть посажена с натягом?Пан писал(а):А во втулках не сильно болтается?
Пан писал(а):для ГАЗа идут "фирменные" блоки - на отливе написано "ММЗ ГАЗ".
Вот о чем писал:Пан писал(а):такое впечатление,что ГБЦ ушла в сторону миллиметра на 2 по диагонали...
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
...собрался обтянуть,все раскрутил,но как на зло,изначально сделал все очень качественно и ГБЦ не потянулась,за то клапана пришлось вновь регулировать.Пан писал(а):на выходных наверное ГБЦ обтягивать буду.
Компрессор при этом работает(накачивает)?владимир54 писал(а):какой-то толи шум толи вибрация появилась в двигателе до 1000 об.после 1000 вроде не слышно говорит.
не видел водилу сегодня.и сам в поле день пробыл.но а вобще как постоянно шум стоит говорил он.Пан писал(а):Компрессор при этом работает(накачивает)?
Пан писал(а):оказался лопнувшим кронштейн правой передней подушки
К сожалению,да.serega177ekx писал(а):Думаеш без замены блока не обойтись?
Симптомы практически один в один.serega177ekx писал(а):обрыв болта коренного бугеля и отломана трубка маслоприемника.
У него блок треснул,это за собой потянуло все остальное.serega177ekx писал(а):Но вкладыши не провернуло.
serega177ekx писал(а):Получаеться эти двигателя одноразывые
Если перегрел - одноразовый,если не соблюли технологию производства - одноразовый,на Бычках и Зубрятах,где от 130-ти с лишним сил и более,практически всегда одноразовый...serega177ekx писал(а):Возникает вопрос зачем он такой нужен
Ставь Е2,т.к. не зря же на каждую топливную своя поршневая идет.serega177ekx писал(а):у меня е3 топливная е2 буду менять поршневую и гильзы ,какую поршневую ставить е2 илие3
Судя по всему - да,другу меняли поршня с Е3 на Е2 на его же шатуны.serega177ekx писал(а):шатуны у них одинаковые?
по крайней мере поршневая Е2 в двигателе Е3 работает нормальноПан писал(а):на каждую топливную своя поршневая идет
2 шатуна: или под палец 38 мм прямой, или под 42 мм трапеция - на все модификации д-245/260 (под палец 45 мм д-262 отдельная статья)Пан писал(а):Судя по всему - да
Е3 в Е2 тоже работает,скажи вот только на сколько оптимально в обоих случаях.Eiger писал(а):по крайней мере поршневая Е2 в двигателе Е3 работает нормально
в принципе, степень сжатия ~ одинакова, так вижу, что евры обеспечивает настройка периферии (топливной, наддува), а камера в поршне только способствует, то бишь, замена поршня е3 на е2 ухудшит только выбросы, мощу изменить не должно, и наоборот - е2 на е3 НЕ улучшит выбросы, но и мощу тоже не изменитПан писал(а):насколько оптимально
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей