
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=344
или на верхнем рисунке № 44 снизу на косынках лопнуло.ваня писал(а):подскажите недавно заметил когда балансиры делал трещину на детали под номером 9 на этом фото: http://s7.uploads.ru/WqjKs.jpg как лучше лечить ее?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Юник писал(а):Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
проварил и опять лопнули.Юник писал(а):Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
У меня на первом КАМАЗе 5511 82гг ,тоже была косынка с такой трещиной.Взял его с трещиной,ему было лет 8-9,14 лет отработал на нем с прицепом и ничего.Самое главное лонжероны чтобы были целые.ваня писал(а): проварил и опять лопнули.
Судя по фотографии их тоже шесть.leximass писал(а):
P.S.: На простом КамАЗе передние опоры кабины крепились к траверсе шестью болтами каждая. Высоту этих опор знает каждый. На этом КамАЗе с двигателем Евро-2 передние опоры кабины выше прежних в два раза. И крепятся они уже четырьмя болтами каждая. О как!!! У господ инженеров помутнение сознания произошло при проектировании этого узла или как??? Опора выше, а болтов меньше. Парадокс!
Ринат писал(а):конечно с такими рессорами все на свете будет трескаться,никакой амортизации,проще кусок ж\д рельса поставить чем покупать такие дорогостоящие рессоры. На ту же самую раму,которая создавалась в 70х-80х годах под 10 тонн,тупо поставили дубовые рессоры и подняли г\п до 15 тонн.мое мнение.
Саша, приглядись:Алекс-др писал(а):Судя по фотографии их тоже шесть.
На новых, с ресталинговой кабиной...
Машина... Самосбор, получается. Изначально был 2006 года, на длиннолистовых рессорах. Но при переписке возникал неувязка с документами. Причем не слабая неувязка. А деньги продавцу почти в полном объеме были проплачены. Соответственно, он их успел в расход пустить. В обратку - не вариант. Он предложил другой ход - машину-донора с нормальными доками, на ее раму и кабину перебрать первоначальный автомобиль. Донор был 65115, но 2004 года. Вот и получился такой вариант - коротколистовые рессоры, а двигатель 740.30-260. Точный месяц сборки первоначальной машины не знаю, но, соглашусь - наверное начала 2006 года. Вот поэтому и такие опоры кабины.avb35 писал(а):А машина что, самосбор? С двиглом 740.30 уже шли длиннолистовые рессоры вроде как. Кронштейны такие завод недолго ставил - в середине 2006 года машины уже шли с шестиболтовыми.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя