Это при подводе воздуха на переключение от ПГУ?! Извини коллега,но в сказки не верю.Битюг писал(а):флажок делителя щелкнул потом выжал сцепление половинка врубилась никаких дополнительных нагрузок
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
не дружественное государство этим не открыта. А вот золотник распределителя открывает нужную полость цилиндра.Битюг писал(а):Флажок только золотник в нужное положение переводит ,и глубоко фиолетово откуда воздух на исполнительный механизм придёт.
А вот и хрен там - ПГУ имеет следящий привод подачи воздуха,т.е. даже слегка касаясь педали,когда даже сцепление еще не начинает выключаться,в цилиндр ПГУ подается воздух,давления которого вполне хватит передвинуть поршень переключателя(не забываем,что редукционный клапан на систему делителя отрегулирован на МАХ. 4,5 атм.). И что,передачи при этом будут плавно переключаться,если еще учесть,что давление будет достигать 8 атм?! А регулировка кочережки ни какого труда не составляет вообще.Битюг писал(а):Тем более что момент выжима сцепления точно с подачей воздуха совпадает,а кнопку с кочерёжкой ещё отрегулировать правильно надо
А смысл тогда в установке редукционного клапана вообще? Получается,что его поставили на обеспечение механизмов,для которых повышенное давление не является критическим фактором.Битюг писал(а):Сегодня уточню ,но ,по моему,воздух через редукционный клапан только на управление переключения золоника идёт
Ну и слава богу. Но справедливости ради замечу - у меня за 13 лет небыло ни разу проблем ни с переключением(система штатная),ни с делителем вообще.Битюг писал(а):после переделки всё работало гораздо лучше чем со штатной комплектацией и машина до сих пор работает
Битюг писал(а):а через редукционный клапан только на управление золотником
Пан писал(а):А смысл тогда в установке редукционного клапана вообще? Получается,что его поставили на обеспечение механизмов,для которых повышенное давление не является критическим фактором.
В чем заключается это "гораздо удобней",что за удобство то такое несказанное? Особенно при штатном алгоритме переключения... На мой взгляд,людям просто не хватает умишка собрать разобранные детали при их ремонте,такие и защитные клапана потрошат и выдают это за благо.Битюг писал(а):делитель переключается гораздо удобней
Но мы то конечно умнее... А пневматика КамАЗ сделана по образу и подобию западной,верней,по началу она там и стояла.Битюг писал(а):Что на заводе гении исключительно работают ,наши конструктора вполне могли сработать на отъ@бись
Не мешает,но для сравнения предлагаю ситуацию - "включать в основной КПП передачи с размаху и с недовыжатым сцеплением" - сколько проходят синхронизаторы?Битюг писал(а):Импульс на включение посерьёзней будет ,а скрежет гасить назначение синхронизатора и ему делать это ничего не мешает
Парню надо было проверить давление на выходе с редукционного клапана,а также регулировку лапки. Не исключена и неисправность клапана включения.Битюг писал(а):до усовершенствования довольно часто у него что бы включить половинку надо было по два раза сцепление выжимать после всё всегда включалось с первого раза
над делителем?! Ведь все,у кого так подключено,сперва выжимают сцепление,а потом щелкают флажок,а иначе будет:Битюг писал(а):флажок делителя щелкнул потом выжал сцепление половинка врубилась
Пан писал(а):сцепление еще не начинает выключаться,а в цилиндр ПГУ подается воздух,давления которого вполне хватит передвинуть поршень переключателя
вот не могу не согласиться.для того и придумана вся эта трихомундия с лапками, чтобы переключение происходило только при полностью выжатом сцеплении. я например, как бы мне не хвалили вариант с переделкой. на своем камазе такие эксперименты ставить не буду.Пан писал(а):Не мешает,но для сравнения предлагаю ситуацию - "включать в основной КПП передачи с размаху и с недовыжатым сцеплением" - сколько проходят синхронизаторы?
То есть хреновенько включался?Хабаровский КАМАЗист писал(а):У меня приятель на МАЗ поставил КАМАЗовскую коробку и запитал делитель по этой схеме(без кнопки и редукционного клапана),так я из своей кабины слышал,как у него делитель переключается!
Ну может синхрон крепкий попался.Пан писал(а):Вот и я не пойму,как у Битюг, знакомый очень продолжительное время так ездит,ладно бы передачи переключал"наоборот",но ведь переключатся же,как при правильном подключении... Либо не так понял,либо обманывает.
Хорошее качество металла.Не сыромятина.Хотя конечно способ интересный написал он.Только если бы всё так просто было ещё на заводе такой спасоб запатентовали и ставили.Я лучше по стариночке переключать передачи буду.Пан писал(а):Да ладно,как понять"крепкий"?!
У меня делитель тока появился в том году,но надо будет по приезду распределитель перебрать.Нихрена змей переключать не хочет.Но это всё потом.Кстати а куда он там в ПГУ подключил?В сапун чтоль?Пан писал(а):Ром,"усинхронивание"происходит латунными фрикционами.
В нижней вход распределителя.Роман из Льгова писал(а):Кстати а куда он там в ПГУ подключил?В сапун чтоль?
Может и не в распределителе дело быть - мог клапан включения накрыться,может не достает лапка до клапана включения,мож разбухли/завернулись манжеты на поршне,мож давление маленькое с редукционного клапана,мож тупо забит сапун.Роман из Льгова писал(а):У меня делитель тока появился в том году,но надо будет по приезду распределитель перебрать.Нихрена змей переключать не хочет
У меня подозрение было на верблюда,а именно резинки в нём и редукционный клапан.Но это ерунда-приеду разберёмся.Пан писал(а):Может и не в распределителе дело быть - мог клапан включения накрыться,может не достает лапка до клапана включения,мож разбухли/завернулись манжеты на поршне,мож давление маленькое с редукционного клапана,мож тупо забит сапун.
Не друг я сейчас так не пойму.Дома посмотрю потом и может войду в курс дела.Битюг писал(а):Роман из Льгова, В технологическую заглулку пневмоканала ,на алюминевой крышке ПГУ как правило под ключ на 14 пробка с конической резьбой,прогоняешь метчиком М 10*12.5 и обраточный штуцер туда
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя