





Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Мотор 740 11,турбина китайская с фово,рядом РДВ ресивер регенерации, сделал с огнетушителя.Алексей писал(а):Мотор 13-ый? Какой турбокомпрессор? А что за фильтр рядом с фильтром осушителя и РДВ?
лёнчик писал(а):бампер огонь
Если можно фото коллектора,я пока так оставлю время очень мало,еще кузов делать,до уборки хочу успеть запустить.Юрок089 писал(а):!в трубы врежь сильфоны от жигулел и задний воздушный коллектор вари самодельный чтоб объем был как можно меньше,я себе варил с проф трубы 30-50. Еще выхлопные коллектора должны быть как можно короче,все что я тебе перечислил влияет на разгон турбины.
Юник писал(а):На мой взгляд, будет рвать эти трубы к коллекторам и маловаты они в диаметре, "дышать" будет тяжело.
Почему?Пан писал(а):Сердитый надрамник!
Миша, расскажи почему опять перешел на обычный прицеп с поворотным кругом? Почему отказался от того, что у тебя на аватарке? С каким прицепом удобнее работать, ну и какой практичнее в эксплуатации? Вообщем все плюсы и минусы, если не трудно.ОДИНОКОВ М писал(а):прицеп для него
От тандема я не отказался,эксплуатирую оба второй, сделал под зерно. Удобнее смотря для чего, под уголь тандем, на зерно особой разницы не вижу. на ход с кругом легче катится, может из за резины,на нем китай стоит. На тандеме аи281 кама. Плюсы, минусы + тандема:загонять очень легко,круга нету,устойчивый, по гололеду хорошо идет.Если на подъем не вытащил, можно вниз спустить запросто,из минусов дольше зацепляться и расцепляться. Ну что у тандема в плюсах то у обычного в минусах, и на оборот.Юник писал(а):Миша, расскажи почему опять перешел на обычный прицеп с поворотным кругом? Почему отказался от того, что у тебя на аватарке? С каким прицепом удобнее работать, ну и какой практичнее в эксплуатации? Вообщем все плюсы и минусы, если не трудно.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя