Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
если мотор е3 то у меня было что на ходу теряет обороты и дымит не пойми каким дымом.признаки были как будто шпонку на приводе подразбило.разобрал все в норме. а оказалось дело в фильтре грубой очисткиЮрий К писал(а):Возникла проблема, двигатель дымил на холодную, потом переставал и нормально работал целый день, а вот сегодня резко стал троить и дымить постоянно! Подскажите куда лезть с чего начинать???
Тосол в масле растворяется,никак не увидишь.Если он не капает,а приходится доливать,разве не интересно,куда он девается?Масло разжижается,давление падает,не заметил?А,если этого не было,топливщик твой дурак,да если и было,всё равно дурак.Тосол не изменяет,по крайней мере,антифрикционные показатели масла,в отличии от соляры.Короче,нихрена насосу не будет.Не там ищете.Плунжера клинят от соляры в масле,от старости,забитых форсунок,только не от тосола.Не тот ли топливщик тебе насос раньше делал?Тосол может попасть в масло только из под гильз.Снимаешь поддон,залазишь ночью вниз и светишь фонариком на гильзы.С какой капает,сразу увидишь.Днём можно не увидеть.Если капает хоть с одной,меняй резинки на всех.rom79 писал(а):Парни, какие причины попадания тосола в масло (мотор простой)? Заклинило ТНВД, топливщик сказал тосол в масле, масло менял 2000км. И как обнаружить тосол в масле? На вид масло как масло.
Из-за ОЖ в масле также клинит топливная. Сам не так давно с этим столкнулся. Двигатель при заводке пошёл в разнос. Топливную вскрыли, а там плунжера и рейка в липкой бяке как мёд.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Плунжера клинят от соляры в масле,от старости,забитых форсунок,только не от тосола.
ОЖ-ОЖ рознь.Мы о тосоле.Это раз.Простой насос даже из за соляры вразнос не идёт,не за 2000км,во всяком случае,это два.Я ехал груженый 600 км,через 200 км доливал 10л тосола,потом тосол кончился,лил воду.В конце пути на холостых лампочка масла горела.И ни хрена!Поменял резинки,масло и 4 года ещё работал.SAYAN19RUS писал(а):Из-за ОЖ в масле также клинит топливная
В моём случае, речь о тосоле.Хабаровский КАМАЗист писал(а):ОЖ-ОЖ рознь.Мы о тосоле.
Очень интересно, но там все так запущено) Хотя я и в другой камаз периодически доливаю, хотя и весь мотор сухой, а куда девается х.з.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Если он не капает,а приходится доливать,разве не интересно
Визуально масло такое же, давление не упало.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Масло разжижается,давление падает,не заметил?
Утверждать не буду, но если смешать масло с солярой - масло станет жидким ( а от жидкого масла задиры могут быть), в насосе была клеевидная масса, от которой все залипло. Какая жидкость могла так изменить свойства масла? Да и масло лукойл авангард, замена 2000 км. И постоянный долив из-за масложора.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Тосол не изменяет,по крайней мере,антифрикционные показатели масла,в отличии от соляры.
Форсунки были все в норме.Хабаровский КАМАЗист писал(а):забитых форсунок
Нет не тот. И это уже на другом камазе, с тем все хорошо.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Не тот ли топливщик тебе насос раньше делал?
А еще через выключатель гидромуфты и головку компрессора.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Тосол может попасть в масло только из под гильз.
Нет желания этим пока заниматься, недавно вкладыши меняли. Сейчас заменили флажок, прокладку под головкой компрессора. Заглушили смазку на насосе, ездим наблюдаем. Если причина будет в уплотнениях гильз сделаю капиталку, все равно масло жрет.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Снимаешь поддон,залазишь ночью вниз и светишь фонариком на гильзы.С какой капает,сразу увидишь.Днём можно не увидеть.Если капает хоть с одной,меняй резинки на всех.
Неделю простоял, а уровень масла не изменился, форсунки недавно проверял, седьмая мокрая думал льет, проверили не льет. Мож что с головкой? Попробую завтра слить немного масла, если там тосола нет, сниму коллектора, завести что он покажет? Потом без форсунки заведу и посмотрю, будет парить или нет. А что по теплообменнику нечего подсказать, куда в него смотреть?Максим23 писал(а):то скорее потекло из под гильз.
ATV писал(а):залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать.
Одно к другому отношения не имеет. И если долго эксплуатировался на воде,значит она была залита не спроста...ATV писал(а):если долго на воде эксплуатировать то после на тосоле так и происходит . резинки на гильзах страдают .
svita11 писал(а):286 svita11 » 19 декабря 2016, 13:55
Камаз миксер 6520 эксплуатировался на воде.Осенью залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать. На холодном двигателе и на прогретом закрывали рукой расширитель никакого подпора газов нет.Затем обнаружили тосол в поддоне. .Сняли поддон нашли протечку тосола между гильзой и блоком второго цилиндра; сняли фильтра вроде теплообменник не течёт. Извлекли гильзы они все в коррозии особенно в местах где прилегают уплотнительныё кольца .
Поршня нормальные без прихватов. Имеется комплект гильз от двигателя 740.10 они уже укорочены на 3мм.Как по прочности можно ли их поставить ? Ещё непонятно почему выкидывало тосол (может из за резиновых колец). Гильзы все без трещин. Если бы в какой нибудь из головок проблема была бы то тосол выкидывало и на холодном двигателе. Очень нужен совет специалиста !
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей