
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=343
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
зудит в одну сторону?
просто изза отсутствия фильтра в насосе он(насос) не крякнет,другое дело когда в результате отсутствия фильтра попала грязь извне - тогда возможен преждевременный износ деталей насосавит 12 писал(а):отсутствовал фильтр! мог он из за этого крякнуть!?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
на каком месте? У меня на грунтовке особенно если мягко дак тоже не особо и крутится, на асфальте боле мене, да и в принципе это не легковая что бы руль без напряга крутился на месте!вит 12 писал(а):на месте руль почти не крутиться
если пенится, мне кажется что где то воздушит от этого и плохо крутится скорее всего!вит 12 писал(а):да и еще в бочке слегка пенится масло!
Может. После того как заглушишь, будет выбрасывать через сапун.вит 12 писал(а):а в самом насосе не может воздушить?
Отсоедени продольную тягу от сошки, подвесь автомобиль. Колеса должны руками свободно поварачиваться.вит 12 писал(а):шкворня поменял,внорме
две очевидных причины -завоздушена системавит 12 писал(а):на месте руль почти не крутиться,насос зудит как бешаный при повороте на месте
юзал насос с микротещиной (сновья) прокачивать приходилось раз в неделю хотя масло не текло никудавит 12 писал(а):в самом насосе не может воздушить?
а с гуром не стал разбираться?вит 12 писал(а):поменял сегодня насос!
Не спора ради, но насосы гур идут тоже под маркировками 5320 и 4310. Мне кажется какие-то различия должны быть.Пан писал(а):Насос везде одинаковый.
У насосов же (в том числе тнвд) характеристика в производительсности, а не в давлении. Нет разве???Пан писал(а):Давление насос выдает 80 атм.
Век живи,век учись... Я вот не знал,что насосы двух сортов бывают. В чем их отличие,особенно конструктивное?avb35 писал(а):насосы гур идут тоже под маркировками 5320 и 4310. Мне кажется какие-то различия должны быть.
Про ТНВД лень искать,но если не ошибаюсь,то давление подачи выше от ЕВРО к ЕВРО.avb35 писал(а):У насосов же (в том числе тнвд) характеристика в производительсности, а не в давлении. Нет разве???
Да вот задал им вопрос.avb35 писал(а):Надо у топливщиков местных уточнить.
Наверное да,чем она интересно задается,торировкой выходного отверстия?avb35 писал(а):Теоретически должна быть выше производительность.
Полез я глядеть их отличия и насосов 5320 не нашел вовсе,а которые находил 4310,то номенклатура их сборочных единиц разительно отличалась друг от друга,вообщем плюнул и забил на это дело...славик писал(а):и я не знал,но насосы бывают трех видов есть еще 6520.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей