Заранее Спасибо!

равно потому что один камаз может быть со спальником а второй нет-что заказали в свое время (комплектация)то и получили_Виктор_ писал(а):марка одна ,а чулки на мостах разные
_Виктор_ писал(а):блокировка отключены .Почему так?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Основной минус скорость не более 80 км/ч, соответственно увеличится расход топлива. Если по полям не ездишь такие редуктора не нужны. Такую скорость можно держать и на пониженной в делителе.ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ писал(а):?В чём плюсы и минусы?
на 50-ых редукторах чтоб 80 набрать надо сколько оборотов дать?я пробовал тока на военном получилось..двиг крутил чуть ли не до 3 тысАлекс-др писал(а):скорость не более 80 км/ч
ещё такие бывают?камазик писал(а):спортивные 46 стоят
Это сарказм!46 стоят на них при 2000 чуть больше 100км такое ощущение что на них 130-140 без проблем можно разогнаться(но желания пробовать нет)serega55102 писал(а):ещё такие бывают?
Редуктора могут стоять абсолютно разные и что характерно,на ЕВРОвских полуосях и соответственно сателитах шлиц больше,чем на простых(по моему 16 и 20) . КПП должна стоять 152 - их(15,152 и 154)различия должны быть в теме.Олег 55 писал(а):подскажите пож. камаз 54115 евро1 2001 года чем отличается по кпп и редукторам от 5410.