всем привет, давно ничего не писал, пока что камазик бегает исправно поломками не досаждает, но двигатель я ему зимой все таки заменю на более мощный, пока что хочу выложить переделку своего бака, так как у меня изначально бак был на 170 литров, он меня не устраивал в корне, вел я неспешные поиски бака искал в принципе бак от урала на 300 литров он мне подходил по габаритам, но как то на заказе на маминой работе а именно на швейной фабрике, директор предложил посмотреть на 2 бака которые остались от их камазов контейнеровозов, посмотрел я их пообщался с дирекотором и решил их забрать в счет зарплаты (а работа была вывести мусор на свалку максимум 10 литров солярки спалить) забрал я оба бака но в одном не было крепления под датчики тот бак я отдал куму брата, он мне в свою очередь отдал резину со своего камаза организационного (камаз еврик 45143, резина все 8 колес пошли на прицеп на переделаные диски под 22.5 на все противоречивые отзывы навареная труба и проволка ходит замечательно, да и вес держит резина прекрасно 22-24 тоны обшего веса на прицепе по колесам даже не заметно) второй бак я взял себе на совок, кстати оба были по 510 литров, куму поставили без переделок особых, а вот себе я не хотел ставить как есть бак потому как бак выходил от края одного крыла к другому, и все вплотную и впритирку, решил я его укоротить на 25 см, заоодно и почистить з середины хорошенько, так что вот что вышло, бак кстаити стал 430 литров самое то, покрасил я его именно в такой цвет поту как осталась нормальная краска от легковой



Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:дышель делал с трубоквадрата от плуга 14 см и толщиной 6.5мм, получился как заводской но во много раз крепче, делал его чуть длинее чем заводской такой же идет, для того что бы с моим кузовом можно было складыватся в ножницы и разгружатся на площадку, передку сию я уже не однократно оценил во время уборки, когда возил с поля от комбайна на площадку



Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:так как я перенес фаркоп на нижнюю планку дышель прицепа так же переделан под нее же, заодно и еврофаркоп поставил (какая же это красота с ним ездить, на сколько легче чем с простым), дышель делал с трубоквадрата от плуга 14 см и толщиной 6.5мм, получился как заводской но во много раз крепче, делал его чуть длинее чем заводской такой же идет, для того что бы с моим кузовом можно было складыватся в ножницы и разгружатся на площадку, передку сию я уже не однократно оценил во время уборки, когда возил с поля от комбайна на площадку



Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:еще одна моя доделка или усовершенствия это перенос ресиверов под ящик акб и изготовления и установка ящика для походной кухни и всякой всячины нужной в дороге, так как на уборке я летом дома не был недели 3 вся кухня возилась то в одной то в другой кабине, мне это начало доставать что все время какие то кастрюльки летают по кабине, решил я заделать ящик под кухню, так как на совке рама коротенькая сильно не разгуляешся, а на прицепе не хотел делать, так что выбор пал именно на перенос ресиверов и установка на их место ящика на кронштейны от старого моего бака, ящик получился весьма вместительный, теперь ничего в кабине не валяется под ногами, да и ящик делал полностю герметичным что бы пыль и влага не попадали во внутрь, в подальше еще хочу немного облагородить внешний вид ресиверов ящика акб и крышку ящика кухни рефленым алюминиевым листом



Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:ну и фот нынешнего состояния и внешнего вида совка и сцепки в целом, правда не мытые потому как в работе постоянно, да и пыль не неописуема полях


