Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
После выбора на рычаге, кнопкой, которую нажимает педаль сцепления. Кнопка стоит спереди кабины.maks 32 писал(а):как на ней переключается делитель
Ослабла/отогнулась лапка на штоку,либо же манжет завернуло на поршне.rim писал(а):коллеги,подскажите,делитель начал переключаться только при двойном нажатии педаля.В чем может быть причина?
Прав.rim писал(а):трубка идет с ПГУ,но при таком варианте синхронизатора на долго не хватит, из-за большого давления (если не прав,поправьте).
Будет удобней и наглядней,а если не хочешь лишних трубок при этом,то посмотри эту тему.rim писал(а):если установить кнопку под педаль сцепления,поможет ли решить проблему?
а если сделать все так же,т.е. с ПГУ,только поставить на этом пути редукционный клапан,что то измениться?Пан писал(а):rim писал(а):
трубка идет с ПГУ,но при таком варианте синхронизатора на долго не хватит, из-за большого давления (если не прав,поправьте).
Прав.
Было такое дважды.Первичный вал делителя кривой.Реально,новый вал,с завода - кривой!Заменили в обоих случаях вал и всё заработало.Артем123 писал(а):проблема с делителям камаз выбивает повышенная скорость на любой передачи