ptw писал(а):Стоит менять клапан на тнвд ?
ptw писал(а):Поставить клапан на фильтра тонкой очистки ?
ptw писал(а):Может все таки помпа не держит обратку ?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Да точно в этом месте есть клапан-жиклер , проверил компрессором держит как положено 0.8 -0,9 кг .Он у тебя уже стоит, только не под этой маленькой заглушкой, а правее, длинный такой, с колпачковой гайкой на конце.
номер насоса Вы не тот указали..там скорее всего 0 402 648 609 и обычно 320л.с.Для справки...чтобы настроить насос "бош" в заводские параметры .т.е. по тест-плану...нужно иметь стендовые "бошевские" форсунки с трубопроводами тарированными...Стоимость каждой форсунки с трубкой...примерно 25тыс. штукаТакже..в "бошевском" тест-плане указано на каждой странице--"что фирма "бош" гарантирует правильность этих параметров при условии настройки этого ТНВД на "бошевском" стенде с "бошевскими" тестовыми форсунками." Стенд от "боша" стоит около 3 млн.Поэтому "умельцы" никоим образом не могли настроить насос по заводским параметрам."Двигать" разные "штуки" в регуляторе ТНВД ,стоящем на автомобиле, опасно даже топливнику,а уж неподготовленному человеку опаснее вдвойне.Если таки надумаете: откручиваете корректор ...4 болтика,предварительно сбоку установив метки.Далее увидете "салазки" на 2-ух винтах--отпускаете и двигаете не более 1-1.5мм в сторону корпуса ТНВД. Устанавливаете корректор на место .Пробуете авто в движении.sergey23091964 писал(а):Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!
там ситуация такая,что как правило, штатные метки почему то неточно нанесены и приходится для установки правильного впрыска---"докручивать" привод: в конце получается мм на 5-7 больше штатного положения меток.Поэтому: делать выводы именно по меткам заводским..порой не совсем верноsergey23091964 писал(а):генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.
На Бош тоже через ТННД может масло в топливо попадать.Максим23 писал(а):На бош
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя