Вот и мой автомобильчик занедужил рамой. Какое то время не мог понять,откуда грохот - заглядывал вовсюда,специально ездил без лючка в кабине,но вычислить не мог,решил,что из-за износа шкворней цапфы об балку долбят. А тут менял масло и полез маслянный фильтр менять и увидел ослабшие заклепки на кронштейне амортизатора. Суть да дело,но полез рубить заклепки и ужаснулся - трещина по раме пошла,хотя ее ни как небыло видно. Пришлось все отверстия разсверливать с 11 до 13,5 мм под призонные болты,концы трещины засверлил и изготовлять усилитель внутрь рамы,(я болгарки боюсь,спасибо Витьку кузнецу!)

Фото133.jpg
верхние болты использовал с заднего кардана КамАЗ,сточив с них с одной стороны шляпку по диаметр призонной посадки болта - иначе не лезли - мешали шляпки друг другу.
На ваш взгляд,конструкция жизнеспособна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.