Совок999 писал(а):по поводу износа шлицов на дисках и валу .когда менял прокладку на задней плите и делал коробку шаманили и сцепу так вот на диске шлицы были стерты до половина как и ферадо а вот на валу все как тока поставили два дня назад новое с магазина тока след от шлицов оттертый и блестел вот так. сцепа однодискавая саккс.
У тебя Кпп ZF ? Всё зависит из какого металла сделан вал..и шлицевая диска.
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:Я два года назад поставил всё новое сцепление...
После замены маховика,дисков,пром.диска,корзины и выжимного(всё новое),машина стала трогаться рывками(два рывка при трогании,потом едет).До замены такого не было,даже с кривым пятаком,разбитыми корзиной и пром.диском в проушинах(машина всегда трогалось,мягко без рывков).
Недавно в карьере увидел Камаз(тоже трогается с рывками) Спросил у водителя почему так трогается?Он сказлал,что поменял только диски сцепления!! и начались рывки при трогание с места.Вот вам и качества новых деталей

За два года проехал 14000км (по городу).Этим летом открутил верхний лючёк для проверки сцепления и разглядел что шлицы у диска(который стоит у корзины)уже сношены больше половины ширины шлица...
