Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Согласен полностью.Хорошо там где нас нет.Димьян писал(а):Стабильная работа и заработок, в том числе и через тубареток в том случае когда тебя знают. Или тубаретка родственник. У меня сосед решили тоже поработать на дальнобое. Нашли машину не дружественное государство Кенворт Полная штора. Пробовал муж тубаретки, при покупке клялись что будут давать работу. Занимаются доставкой резины с Кати. В итоге самые невыгодные и мало оплачиваемые рейсы их. Пробег и затраты есть а денег в кармане нет. В итоге откатали полгода, машина на продажу, сосед на америку к хозе в старый уренгой. Сейчас ходит Старый уренгой челяба-катя-уренгой. Хозя там держит магазины, кафе, вот сосед и возит для него. На словах всегда хорошо а на деле. Я не отговариваю но надо 150 раз подумать. Все мы учимся на своих ошибках.
Тезка,без обиняков,но не заработал ты денег на зерновозе,гоняя абы за сколько и с перегрузом,пытался также начать ТОНАР таскать... Поверь,на дальнобое тебе тоже ни чего не светит.Сергей047 писал(а):все в основном на шторах работают через диспечеров, хоть и пооцент просят, за то машина постоянно в работе. Но в я живу в селе,и поэтому работа в основном лето и осень. А штора круглый год. И по сковам владельцев стабильный заработок около 100 чистых с учётом водилы.
Пан писал(а):Тезка,без обиняков,но не заработал ты денег на зерновозе,гоняя абы за сколько и с перегрузом,пытался также пробывать ТОНАР таскать... Поверь,на дальнобое тебе тоже ни чего не светит.
У меня друг с Липецка он на старенькой Скании 113 с полуприцепом 89 года работает на дальняк.Машина своя.Работает через АТИ.Зарабатывает в среднем 50 тысяч за неделю.И спросил я у него тоже-говорю друг мож тоже камазика продать,взять Маза седельника с телегой и в дальний бой,на что он мне сказал-это конечно можно.Работа есть и платят,но что будет дальше неизвестно.То что дома не будешь неделями это и так понятно,потом кидалово диспетчеров,владельцев груза.Говорит хочешь?давай,занимайся,но зачем рваться куда то если в городе есть работа.Ну вобщем меня пока отговорил.Сергей047 а тебе совет если хочешь в дальнобой то пожалуйста если всё взвесил за и против.Но бери машину за нал,а не в кредит.Лучше на камазе 5410 прыгать,но зато на своём камазе.Или мазе-тут на что денег хватит.Но лучше старинкая но своя.Сейчас тебя кинули на бабки-мол потом перешлём-максимум у тебя убыток будет это ты на соляру свои деньги потратил.А если бы кредит то ты месяц проездил а тебе вместо денег кукишь с маслом.А в банк в конце месяца принеси и отдай-и не важно где ты возьмёшь.Вобщем пока работа на дальняк есть можно рискнуть если взвесил все за и против.Но бери машину по проще и желательно без мозгов.И да поможет тебе Бог российских дорог.Сергей047 писал(а):просто разговаривал с человеком, он работал с диспечером интеко, так он говорит, что за 10 дней фура приносила 95-100 тыс грязными, правда он продал фуру, так как на нее был вжят кредит 3000.000 и за него нужно было плотить 95000 в месяц, а это почти весь заработок.
знаем эту компанию ставки низкие деньги постоянно держут и если и скидывают то не все,сосед с ними работал и когда ивеку смотрели в липецке (мужик продавал)тоже говорит работал с ними итог: деньги держут ставки низкие,я вот с камазом 3-ю неделю копаюсь и думаю может по осени продать придётся всё и работату искать как то наши чиновники гайки затягивают очень сильнопросто разговаривал с человеком, он работал с диспечером интеко, так он говорит, что за 10 дней фура приносила 95-100 тыс грязными,
Лёня при любом раскладе таких работяг как ты,как я и как все на этом сайте без работы не оставят-потому что всеми любимое Деловые Линии весь объём сил нехватит захватит рынок перевозок.лёнчик писал(а):знаем эту компанию ставки низкие деньги постоянно держут и если и скидывают то не все,сосед с ними работал и когда ивеку смотрели в липецке (мужик продавал)тоже говорит работал с ними итог: деньги держут ставки низкие,я вот с камазом 3-ю неделю копаюсь и думаю может по осени продать придётся всё и работату искать как то наши чиновники гайки затягивают очень сильно
Проще уж сделал ИП и через Ати.Там хоть сам выбирать будешь-с кем работать,а с кем нет.Сергей047 писал(а):просто разговаривал с человеком, он работал с диспечером интеко, так он говорит, что за 10 дней фура приносила 95-100 тыс грязными, правда он продал фуру, так как на нее был вжят кредит 3000.000 и за него нужно было плотить 95000 в месяц, а это почти весь заработок.
Согласен.Особенно после того как тахографы вели.Ну поживём увидем.Но вот только у себя по области слишком много камазов продавать начали.Нет к сезону готовиться,а они все наповал продают.Плохой сигнал.лёнчик писал(а):сейчас как в фильме "смутные времена настали"
Европу этих лет лучше не брать.Моторесурс у них маленький,запчасти дорогие.Американцы ремонтируются на коленках,как КАМАЗ,только мощнее,надёжнее и комфортнее.Моторы,в отличие от европы,два миллиона миль(не километров) отхаживают.Контрактный мотор на америку,с пробегом 500000км стоит 400-600 тыров.Если уж брать такое старьё,то америку.ну или КАМАЗ.Но дальняк на КАМАЗе - подвиг!Я,как дальнобойщик на КАМАЗе с рефрижератором,говорю!Сергей047 писал(а):−
Да можно и на стариньком 5410 колесить.Тяжко,но зато банку не должен.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Европу этих лет лучше не брать.Моторесурс у них маленький,запчасти дорогие.Американцы ремонтируются на коленках,как КАМАЗ,только мощнее,надёжнее и комфортнее.Моторы,в отличие от европы,два миллиона миль(не километров) отхаживают.Контрактный мотор на америку,с пробегом 500000км стоит 400-600 тыров.Если уж брать такое старьё,то америку.ну или КАМАЗ.Но дальняк на КАМАЗе - подвиг!Я,как дальнобойщик на КАМАЗе с рефрижератором,говорю!
У меня друг полжизни на камазе так вот даже он имея свой камаз говорит была бы работа продал бы его и работал на дядю.лёнчик писал(а):у нас такая же ситуация кто годами работал, уходят на фирмы по городу колесят на иномарках, а камазы многие тоже скидываю
до осени скрепеть всё равно буду ,а там посмотрим в выходные предложили на химчистку водителем 1800р день по области гонять на фольцвагене кадди
Вариант только с манипулятором или с возможностью его установить на заднем свесе.По моделям Камаз ( 53229,53228,65117 и 43118)Hooper писал(а):возить нужно в основном с леса, т.к. на базу вывозят только крупные заготовители, у остальных штабели в лесу/в поле.В основном по области. Надальняк - это тоже вопрос, т.к. в закрытие дорог люди выкручиваются перевозкой досок/плит и т.д.Плечо - примерно 130 - 280 км
Не соглашусь. Что касается леса- минимум 4месяца в год будешь стоять.ЦАРЬГОРЫ писал(а):.А камаз должен каждый день работать
На 212 рама одинарная и база короткая поэтому кубов 17-18 на машину положил и рулится уже хреновенько особенно зимой и ещё прицеп талкает, ступицы на клиньях.Димьян писал(а):выдержит и 53212 просто приятно работать
Тут всё зависит отрегиона(организация производства) поэтому и спросил "какой регион"Димьян писал(а):рассчитывать на загрузку в делянке не стоит
Для этого нужно поработать с "клюшкой" и сразу ощутите все плюсы: незаввисимость от погрузки выгрузки, загрузишь то что нужно и как нужно,сортировка, выполнение других работ, гдето зарылся, срезало с дороги ит.д. практически всегда выедишь сам; тем более человек пишет что скупает лес.Димьян писал(а):На счет фишки тут на усмотрение. таскать каждый день 2 лишних тонны
Хорошая машина, ехать на ней легче ( удобнее)везёт хорошо( 40м3) но дорогая сама по себе,и в ремонте (камаз более ремонтно пригоден , дешевле,и запчасти проще найти .Димьян писал(а):И в заключении все же для леса на шоссейной доставке 3-х ногий МАЗ
Закрытие дорог на просушку, даже если на это наплевать ,бить машину по прорезанной колее и залитым водой ямам,мне лично жалко (оторванные рессивера, запаски,глушителя,пробитые радиаторы и т.д.)ЦАРЬГОРЫ писал(а):navo, ну значит я лесом не правильно занимаюсь
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость