Трубку белого цвета подсоединить к среднему трубопроводу(подвод воздуха).трубку синего цвета подсоединить к нижнему трубопроводу(высшая передача).трубку черного цвета подсоединить к верхнему трубопроводу(низшая передача)maks 32 писал(а):какая из ни повышенная,пониженная и подвод воздуха?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Это всего лишь воздухораспределитель,он передачи не переключает.Острецов Борис писал(а):думаю (или кажется что так переключается делитель быстрее..
А до этого с чем проделывал?Острецов Борис писал(а):Хочу подобный вариант проделать с кпп15
Докладываю.Дошли таки руки до коробки.Заменили ещё по осени на рабочую.Так вот,при разборе было обнаружено:откручена гайка на первичном валу ДЕЛИТЕЛЯ!!Посему вопрос - могло это быть причиной вылетания пониженной? Других "гнойников"вроде нет.wadison писал(а):#571 wadison » 20.06.2016, 06:28
Синхрон на повышенную поставь и попробуй чем нибудб типа шила гайку пошевелить
Тогда понятно.Острецов Борис писал(а):кнопка под педалью- рукоятка кпп (её клапан направляет воздух в верблюд) и потом две трубочки идут вниз верблюда
Острецов Борис писал(а):вместо кнопки под педалью использую родной клапан.
Принцип этой приблуды в том, чтоб система срабатывала быстрее, таким образом воздух с цилиндра быстрее выходит в атмосферу, ибо гнать его через длинные и тонкие трубки. По сути засад ни каких не будет, можно для ускорения прохода воздуха увеличить диаметр трубок.
Засада может быть только, если манжеты травят. Воздух выйдет и делитель вылетит в нейтраль. В заводском варианте воздух все время давит на поршень. А здесь пока кнопка нажата.Острецов Борис писал(а):По сути засад ни каких не будет,
Новый,не значит хороший,особенно китай. Мембрана возможно порвалась,если конечно не из под трубок шипит.вит 12 писал(а):почему шипит редукционный клапан(новый тоже)
Опять же возможен дефект РТИ,либо,если старого фасона переключатель,то нарушилась регулировка тросика.вит 12 писал(а):на рычаге переключения передач на повышенной шипит
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость