Максим23 писал(а):Олрайт говнище Любое!!!
На первый двигатель СМД-18(с 2007-ого почти до 2012г.г.) который на моем зиле-131-ом стоял почти всегда только ойлрайт только заливал.Только зимой когда морозы или летом когда жара иногда м8г2к или м10г2к наливал(в основном лукойл и люксойл).Ну а так постоянно на ДМе ойлрайтовском ездил.Ну естественно говнище было это масло,на горячую давление слабое было,зимой в солидол превращался(даже зимнее),на угар много уходила и через сапун кидать начинал на горячую через 3-4 тысячи.Многие в то время это и заливали,халявы много было.Покупать что то другое надо было ехать в Йошку или тогдашней в лукойловской заправке можно было купить масло если повезет(редко привозили).Чего тут говорить,хотя и сейчас у меня в районе нормальное масло купить нигде.Да и в соседних не густо..Единственный тракторный магазин и магазины легковых все до сих пор тот самый ойлрайт продают,а заправку лукойл давно прихватизировали.Осенью в 2011г. двигатель поменял и с начала на лукойле ездил,потом на роснефть перешел.А последние года 3 газпромнефть наливаю.Прошлым летом из за безисходности пришлось снова ойлрайт наливать.С ТННД в картер солярка пошла,пришлось газпром слить и ойлрайт налить.Через несколько (3-4 дня) купил газпромнефть,но все равно продолжал кататься на этом ойлрайте.Хорошая какая то попалось было,видимо не левак или на совесть сделанный

.Сам удивился,давление хорошее было и на угар не уходил.Так и около месяца ездил на этом масле,потом только поменял.