Вот на сегодняшний день каким стал этот КамАЗик:

Свой кузов он уже сам на себя забросил.

По просьбе заказчика КМУ и кузов установили максимально плотно, чтобы это получилось наилучшим образом установку поставили наоборот - качелей вперед. Результат порадовал даже нас - очень компактно получилось, необрезанный кузов не так уж сильно выступает сзади за пределы рамы.



Вот некоторые интересные моменты монтажа КМУ, надеюсь кому-нибудь будет полезной эта информация:






Сделано все это было достаточно быстро и очень качественно. Благодаря тому, что под рукой токарный станок, сверлильный станок, сварочное и газопламенное оборудование. Впервые у нас так красиво получилось именно с монтажом КМУ, даже сами все довольны, самим все очень понравилось. Удачный КамАЗик получился. Заказчик - хороший человек, я ему от души насоветовал что сразу оптимизировать, улучшить по машине. И, поскольку зима на дворе, переделал ему слив с радиатора печки. Патрубок в нижнем бачке радиатора заглушил, а слив от печки завел в левый передний канал блока, который не задействован, как три других заняты подводами-отводами котла ПЖД-30.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.